- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Подмосковья оформили свыше 17 тысяч социальных услуг через мобильное приложение
«С начала года через мобильное приложение «Мобильный центр социальных услуг» жителями Подмосковья оформлено более 17 тысяч заявлений. С помощью приложения можно заказать услуги сиделки или социального такси, оставить заявку на средства реабилитации или помощь волонтеров, а также связаться с круглосуточными службами социального сопровождения. Самой популярной услугой в этом приложении оказался раздел «Долголетие в Подмосковье», через приложение на любимые занятие записалось более 5 тысяч пенсионеров», – рассказала первый заместитель Председателя Правительства Московской области – министр образования Московской области Ольга Забралова.
Для того чтобы записаться на бесплатные занятия, в электронном сервисе «МЦСУ» нужно зайти в раздел «Долголетие в Подмосковье», затем необходимо отправить заявку, указав муниципалитет, учреждение и желаемое занятие. После с пользователем свяжется оператор, чтобы уточнить и принять заказ.
«В Подмосковье более 5 тысяч активных пользователей нашего мобильного приложения «МЦСУ», только в этом году через приложение было оформлено 4 тысячи заявок на приобретение технических средств реабилитации, 2,5 тысячи вызовов социального такси и 4,5 тысячи заявлений на предоставление социальной сиделки», – добавила в свою очередь министр социального развития региона Ирина Фаевская.
По итогам голосования на портале «Добродел», в котором приняли участие более 20 тысяч жителей области, определены топ-10 самых популярных занятий у пенсионеров, среди них: плавание, туристические поездки, компьютерные курсы, физкультура, дыхательная гимнастика, танцы, творчество, пение и йога. Возглавила список скандинавская ходьба.
Напомним, что по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева с 10 июня этого года подмосковные пенсионеры могут бесплатно посещать эти активности в социальных центрах региона.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 апреля...
18.04.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 марта...
20.03.2024В течение недели в учреждениях здравоохранения проводятся тематические лекции для будущих мам и пап. Они также...
09.03.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 февраля...
20.02.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 января...
16.01.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан