- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Подмосковья обратились за помощью через приложение Системы-112 более 5 тысяч раз
Более 5 тысяч запросов о помощи приняли и обработали специалисты Системы-112 Московской области через запущенное в 2017 году мобильное приложение «112МО».
С помощью приложения пользователи могут обратиться за помощью к операторам Системы-112 и воспользоваться рядом других полезных функций.
Мобильное приложение службы спасения Московской области поможет оперативно вызвать экстренную помощь. Кроме того, приложение дает возможность посмотреть маршрут скорой помощи и службы газа на ваш вызов, помочь ближнему, если стали свидетелем происшествия, найти ближайшие медицинские учреждения, пожарные части, участковые пункты полиции, МФЦ и другие административные учреждения на карте и построить к ним маршрут, а также знать местоположение ваших родных и близких.
Приложение является дополнительным способом связи с операторами Системы-112. Через него можно отправить сообщение в службу спасения, нажав на кнопку «Я здесь, мне нужна помощь» — операторы автоматически получат координаты местоположения человека, попавшего в беду. Эта функция ни раз помогла в трудной ситуации людям с нарушениями слуха и речи. Также кнопка «112» в приложении дает возможность обратиться за помощью по смс, по телефону или сообщить о происшествии, отправив операторам фото и короткое описание ситуации.
В мобильном приложении службы спасения «112МО» в скором времени появится ряд других полезных функций. С каждым годом оно становится более удобным и умным, чтобы каждый, кто попал в сложную ситуацию не растерялся и получил оперативную помощь.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан