- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Подмосковья обратились за помощью через приложение Системы-112 более 5 тысяч раз

Более 5 тысяч запросов о помощи приняли и обработали специалисты Системы-112 Московской области через запущенное в 2017 году мобильное приложение «112МО».
С помощью приложения пользователи могут обратиться за помощью к операторам Системы-112 и воспользоваться рядом других полезных функций.
Мобильное приложение службы спасения Московской области поможет оперативно вызвать экстренную помощь. Кроме того, приложение дает возможность посмотреть маршрут скорой помощи и службы газа на ваш вызов, помочь ближнему, если стали свидетелем происшествия, найти ближайшие медицинские учреждения, пожарные части, участковые пункты полиции, МФЦ и другие административные учреждения на карте и построить к ним маршрут, а также знать местоположение ваших родных и близких.
Приложение является дополнительным способом связи с операторами Системы-112. Через него можно отправить сообщение в службу спасения, нажав на кнопку «Я здесь, мне нужна помощь» — операторы автоматически получат координаты местоположения человека, попавшего в беду. Эта функция ни раз помогла в трудной ситуации людям с нарушениями слуха и речи. Также кнопка «112» в приложении дает возможность обратиться за помощью по смс, по телефону или сообщить о происшествии, отправив операторам фото и короткое описание ситуации.
В мобильном приложении службы спасения «112МО» в скором времени появится ряд других полезных функций. С каждым годом оно становится более удобным и умным, чтобы каждый, кто попал в сложную ситуацию не растерялся и получил оперативную помощь.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан