- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Подмосковья могут получить «Коммунальный бонус»

По поручению Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева программа лояльности (https://clubonus.ru/) в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус» стартовала 1 мая. На сегодняшний день почти 27 тыс. жителей Подмосковья получили бонусные купоны: скидки и промо коды за онлайн оплату жилищно-коммунальных услуг. В лидерах выбора клиентов МосОблЕИРЦ: OZON, Бургер Кинг и клуб выгодных покупок Frogogo.
«После запуска программы с помощью онлайн сервисов МосОблЕИРЦ прошло более 1,36 млн. оплат, - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Наиболее активно «Коммунальным бонусом» воспользовались жители городских округов: Балашиха, Одинцово и Люберцы».
Напомним, что программа «Коммунальный бонус» доступна для жителей, которые являются клиентами МосОблЕИРЦ и кто оплачивает коммунальные счета онлайн. Оплатить свои жилищно-коммунальные услуги онлайн можно несколькими способами: в личном кабинете или через кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Приложение доступно для скачивания в App Store и Play Market.
Программа сделана удобным образом: после онлайн оплаты через личный кабинет МосОблЕИРЦ плательщик автоматически попадает на страницу «Коммунального бонуса», где может выбрать любое интересное предложение - от сферы культуры и развлечений, кафе и ресторанов до магазинов товаров для спорта, красоты и здоровья.
Для первичной регистрации в Личном кабинете необходимо использовать любую квитанцию МосОблЕИРЦ за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме поэтапно заполнить все поля и ввести: номер мобильного телефона, по которому впоследствии пользователь сможете входить в личный кабинет, номер лицевого счета, период и сумму к оплате, указанную в платежном документе. После регистрации пользователь сможет добавить дополнительный лицевой счет.
Замечания и предложения по работе личного кабинета МосОблЕИРЦ можно направлять по электронной почте otzivlk@mosobleirc.ru. МосОблЕИРЦ будет благодарен за обратную связь, внимательно рассмотрит и учтет пожелания пользователей.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Все собственники помещений могут принять участие в онлайн-голосовании.
19.01.2023Количество отходов, по предварительным подсчетам экспертов компании, вырастет на 20 %. Для обеспечения оперативного...
29.12.2022АО «Мособлгаз» с 01.04.2022 не осуществляет деятельность на территории Московской области в части оказания услуг по...
26.12.2022Открытие обновлённых объектов состоялось в четверг, 22 декабря.
23.12.2022После обращения жителей дома №1 в социальных сетях на некачественную уборку придомовой территории сотрудники МБУ...
13.12.2022В ночь с 13 на 14 декабря в Московской области выпало рекордное количество осадков в виде снега.
12.12.2022
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан