- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Подмосковья могут обратиться по всем вопросам ЖКХ на Единый портал жилищно-коммунальных услуг Московской области

Единый портал жилищно-коммунальных услуг Московской области - информационно-аналитическая система (ЕИАС) в сфере ЖКХ Подмосковья, разработанная ПАО «Ростелеком» совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства региона.
С ее помощью каждый житель Подмосковья может:
· написать обращение в Правительство Московской области;
· организовать и администрировать общедомовые чаты;
· уведомить других собственников и нанимателей жилых помещений по вопросам функционирования как отдельного дома, так и для целых районов;
· посмотреть электронный паспорт дома;
· изучить данные об общедомовых приборах учета;
· узнать доступный список интернет провайдеров в доме;
· оплатить услуги ЖКХ;
· в режиме онлайн собственник может направить заявку в управляющую организацию о проведении необходимых работ;
· провести общее собрание собственников в режиме онлайн;
«Для удобства жителей Подмосковья «ЕИАС ЖКХ» можно пользоваться, как с помощью компьютера (сайт dom.mosreg.ru), так и скачав мобильное приложение. Портал аккумулирует актуальную, достоверную и полноценную информацию по многоквартирным домам (МКД) в Московской области в разделе «Паспорт дома», индивидуальным жилым домам, о деятельности управляющих компаний (УК), ресурсоснабжающих организаций (РСО), а также органов местного самоуправления», - рассказал министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.
Если зайти во вкладку «Паспорт дома» и задать в меню поиска адрес интересующего МКД, можно получить полный объем информации о нем, включая сведения о конструктивных элементах, поставщиках коммунальных услуг, отчеты о работе управляющей компании, состоянии дома, сроках проведения текущего и капитального ремонта.
Одним из самых популярных сервисов на портале является проведение общих собраний собственников онлайн. Более трех лет назад Московская область первой в Российской Федерации внедрила электронный формат проведения ОСС в Российской Федерации.
Принять участие в общедомовых вопросах можно в любое время и в любом месте, где доступен интернет. На указанный в личном кабинетеe-mailприходят уведомления и дополнительное информирование о начале голосований, формирование протокола общего собрания происходит автоматически в течение часа после завершения голосования. Защищенный портал полностью исключает неправильный подсчет голосов. Кроме этого, онлайн система проведения собраний автоматически исключает ряд дополнительных нарушений, например, порядок уведомления о предстоящем собрании, неправильное оформление решений собственников, некорректно оформленные доверенности, устаревшие сведения о праве собственности на помещение и нарушение порядка передачи документов в ГЖИ.
«Только за прошлый год жители Подмосковья провели почти 14 тыс. общих собраний собственников онлайн», - добавил Антон Велиховский.
Провести голосование можно по любой тематике, предусмотренной Жилищным кодексом Российской Федерации. В частности, жители включены в процесс утверждения отчёта управляющей организации об исполнении договора управления МКД за предыдущий год, согласовывают размер платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД, рассматривают предложения управляющей организации по перечню и объёмам работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, сроках их выполнения и стоимости, выбор совета дома, реконструкция дома, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, переустройство и перепланировка помещений, входящих в состав общего имущества, предел использования земельного участка, на котором расположен дом, его благоустройство, заключение договоров на установку рекламных конструкций и другие вопросы.
Данный проект реализован в рамках исполнения государственной программы «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы и приоритетного проекта Московской области «Умные города Подмосковья».
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту (https://vis.arki.mosreg.ru/mkd_map/_index.php) коммунальных услуг многоквартирных...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан