- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Подмосковья более 1 млн раз проконсультировались с врачом через Интернет с начала года

В Московской области для удобства жителей региона организована возможность получения телемедицинской консультации. Это значит, что получить повторную консультацию врача по различным вопросам можно не посещая поликлинику, а через Интернет.
«Мы продолжаем внедрять современные технологии в сферу здравоохранения. Телемедицина – это удобно, поскольку пациенту нет необходимости повторно идти в поликлинику. На сегодняшний день с её помощью можно проконсультироваться с врачом по итогам диспансеризации, продлить выписку электронного рецепта на льготное лекарство, также получить онлайн-консультации могут беременные женщины и дети. С начала года было проведено уже более 1 млн телемедицинских консультаций», – рассказала Первый заместитель Председателя Правительства Московской области Светлана Стригункова.
Получить телемедицинскую консультацию можно только после первичного очного посещения врача. Записаться на неё можно через портал «Здравоохранение» https://zdrav.mosreg.ru/, по тел. 122 или на приеме у лечащего врача.
Министерство здравоохранения Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
На лекции акушерка родового отделения Анна Бродникова расскажет о послеродовом периоде и методах восстановления.
13.08.2025Сообщаем, что второй вход в поликлинику № 1 временно закрыт в связи с проведением масштабных ремонтных работ по...
11.08.2025Андрей Ларин, заместитель главного врача, руководитель сосудистого центра, врач по рентгенэдоваскулярной диагностике...
26.07.2025Подразделение призвано оперативно реагировать на обращения жителей и оказывать им квалифицированную помощь в домашних...
25.07.2025Заведующая отделением патологии беременности Диана Макаева проведёт встречу в конференц-зале женской консультации....
23.07.2025Обновление принесло принципиально новые преимущества: улучшенная визуализация обеспечивает высочайшее качество...
19.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан