- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители подмосковных ЖК могут выбрать маршруты для запуска сервиса по заказу транспорта «НамПоПути»
На портале «Добродел» стартовало голосование, в ходе которого жители жилых комплексов Подмосковья могут выбрать маршруты по заказу сервиса пассажирских перевозок по требованию «НамПоПути». Напомним, что с помощью сервиса у пассажиров есть возможность заказать автобус к назначенному времени и остановке через мобильное приложение
«С 27 июня по 31 июля Минтранс Подмосковья запускает голосование на портале «Добродел» по выбору жилых комплексов Московской области, где необходимо запустить сервис по заказу транспорта «НамПоПути». Жители могут оставить свой голос за один из 96 жилых комплексов, представленных на интерактивной карте. Сервис по заказу перевозок впервые организован в Подмосковье. Он создан с целью нового вида мобильности, который дополнит регулярный маршрутный транспорт. Сейчас его активно пилотируют. Проект «НамПоПути» успешно протестирован от ЖК «Изумрудные Холмы» и ЖК «Земледелец» до МЦД Опалиха в Красногорске. За месяц работы через приложение совершено порядка 300 поездок. Данный показать говорит о востребованности сервиса по заказу автобуса рядом с большими жилыми комплексами. Мы планируем распространить сервис на другие ЖК, в первую очередь в городах, которые находятся рядом с МКАДом или в микрорайонах, которые активно развиваются», - отметила заместитель председателя Правительства Московской области Анна Кротова.
Принять участие в сборе предложений могут пользователи, зарегистрированные на портале Госуслуг. Чтобы предложить для запуска сервис «НамПоПути» в своем ЖК необходимо перейти на карту и выбрать городской округ, а далее найти ЖК. При желании можно приложить фото, также поддержать предложение других пользователей и оставить комментарий о другом ЖК.
Через мобильное приложение «Транспорт Подмосковья» пассажиры могут заказывать автобус в зоне действия сервиса «НамПопути» в удобное место и время. Жителям не надо ждать на остановке общественный транспорт. Благодаря пассажирским перевозкам по требованию значительно сокращается время в пути, так как автобус делает остановки только по заявкам и на пути следования маршрута.
Со списком ЖК можно ознакомиться по ссылке
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» сотрудники Госавтоинспекции вручили водителям памятки о...
27.11.2024В мероприятии приняли участие представители администрации городского округа Красногорск и...
27.11.2024Общая строительная готовность путепровода составляет 70%.
25.11.2024Нарушителей задержали возле мусорной контейнерной площадки по адресу: ул. Железнодорожная д.25.
19.11.2024Сотрудники Госавтоинспекции Подмосковья с 4 по 10 ноября провели профилактическое мероприятие "Трезвый водитель", в...
14.11.2024Бадретдинов отметил, что с начала работы маршрута в 6:20 утра интервал движения автобусов соблюдается, и жители могут...
09.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан