- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Москвы и области стали получать в почтоматах Почты в пять раз больше посылок

Количество посылок, получаемых через почтоматы в столичном регионе, растёт ежемесячно. Всего с начала 2023 г. клиенты Почты России забрали из терминалов 64 000 отправлений. Это в пять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, в среднем жители Москвы и области ежемесячно получают в почтоматах компании 16 000 посылок.
Почта выбрала локации с высоким трафиком, чтобы клиентам было удобно забирать свои
посылки по пути на работу, учёбу или просто во время прогулки. Как только посылка
поступает в почтомат, клиенту приходит SMS-сообщение c кодом доступа. В сообщении
также есть ссылка, по которой можно посмотреть расположение почтомата. Получение
посылки занимает не более 30 секунд.
Отправление хранится в ячейке три дня. Если получатель не успел в этот срок, посылку
передадут в ближайшее почтовое отделение, а клиенту придёт SMS-сообщение с
информацией, где можно забрать своё отправление. Обычно посылка хранится 15 дней —
точный срок хранения можно уточнить в интернет-магазине, в котором сделан заказ.
Сегодня в Москве и области работают более 2 500 почтоматов компании, включая
партнёрские. Они размещены в аптеках, супермаркетах, торговых центрах и переходах
Московского метро. Терминалы есть на автостанциях в крупных городах Подмосковья:
Балашиха, Сергиев-Посад, Домодедово, Коломна и др. Найти ближайший почтомат или
получить информацию о конкретном терминале можно на карте, а также в мобильном
приложении Почты России.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» завершили масштабную кампанию по установке 1 650 новых предупреждающих плакатов в...
29.04.2025Злоумышленники звонят пожилым людям и сообщают о возможности получения специальных выплат к 9 Мая в администрации....
28.04.2025Схемы мошенничества в отношении несовершеннолетних. Подробнее в карточках.
28.04.2025Сотрудники провели уборку на рабочих местах, территории предприятий и прилегающих территориях.
26.04.202526 апреля в России ежегодно отмечают День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. В этом году...
25.04.2025В Красногорском Успенском храме Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с прихожанами...
25.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан