- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Москвы и области стали получать в почтоматах Почты в пять раз больше посылок

Количество посылок, получаемых через почтоматы в столичном регионе, растёт ежемесячно. Всего с начала 2023 г. клиенты Почты России забрали из терминалов 64 000 отправлений. Это в пять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, в среднем жители Москвы и области ежемесячно получают в почтоматах компании 16 000 посылок.
Почта выбрала локации с высоким трафиком, чтобы клиентам было удобно забирать свои
посылки по пути на работу, учёбу или просто во время прогулки. Как только посылка
поступает в почтомат, клиенту приходит SMS-сообщение c кодом доступа. В сообщении
также есть ссылка, по которой можно посмотреть расположение почтомата. Получение
посылки занимает не более 30 секунд.
Отправление хранится в ячейке три дня. Если получатель не успел в этот срок, посылку
передадут в ближайшее почтовое отделение, а клиенту придёт SMS-сообщение с
информацией, где можно забрать своё отправление. Обычно посылка хранится 15 дней —
точный срок хранения можно уточнить в интернет-магазине, в котором сделан заказ.
Сегодня в Москве и области работают более 2 500 почтоматов компании, включая
партнёрские. Они размещены в аптеках, супермаркетах, торговых центрах и переходах
Московского метро. Терминалы есть на автостанциях в крупных городах Подмосковья:
Балашиха, Сергиев-Посад, Домодедово, Коломна и др. Найти ближайший почтомат или
получить информацию о конкретном терминале можно на карте, а также в мобильном
приложении Почты России.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Укладка выполнена в строгом соответствии с ГОСТами, с использованием современных материалов и техники.
26.08.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
25.08.2025Поздравляли гости юбиляра в офисе. Человек-энергия Валентин Чиченин даже в праздник — на работе. Говорит, для него...
25.08.2025Сотрудники подмосковной Госавтоинспекции провели творческий мастер-класс «Засветись» по изготовлению...
24.08.2025В подмосковном Красногорске сотрудники Госавтоинспекции провели профилактическую акцию «Витамин безопасности»,...
23.08.2025Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на предстоящем фестивале...
23.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан