- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Московской области стали чаще пользоваться услугами выездного обслуживания
Весной на сайте Федеральной кадастровой палаты Росреестра был запущен онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание по всей России. С помощью этой услуги можно получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на кадастровый учет, исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН не выходя из дома или с работы.
Ключевая особенность сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Сервис позволяет самостоятельно подать заявку на услугу, выбрав удобные дату и время, а также осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.
Для того чтобы воспользоваться сервисом необходимо авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные о заявителе.
Запуск сервиса позволил значительно упростить процесс обращения граждан и ускорить организацию оказания услуг по выездному обслуживанию. В связи с чем популярность услуги по выездному обслуживанию выросла. Более 1,5 тыс. пакетов документов за первое полугодие 2021 года Кадастровой палатой по Московской области было принято на кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено заявителям по итогам их осуществления, что в три раза больше, чем годом ранее. Прошедший год научил нас более трепетно относиться к своему здоровью и здоровью своих близких, поэтому для граждан как никогда актуально было иметь возможность пользоваться услугами Росреестра и Федеральной кадастровой палаты не выходя из дома.
«Благодаря новому онлайн-сервису выездное обслуживание стало одним из самых удобных способов получения услуг Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. Подать заявку можно за считанные минуты», – прокомментировал заместитель директора Кадастровой палаты по Московской области Игорь Яковлев.
Напомним, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимся владельцами недвижимости, выездные услуги предоставляются бесплатно.
Посредством сервиса можно оформить следующие заявки на:
- выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости;
- выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;
- курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче
по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся
в Едином государственном реестре недвижимости.
Стоимость каждой услуги:
- для физических лиц 1530 руб. за выезд и за каждый пакет документов;
- для юридических лиц 2550 руб. за выезд и за каждый пакет документов.
Также подать заявку на выездное обслуживание можно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, по телефону Филиала по Московской области 8 (495) 598 19 89 (доб. 2085), а также почте, в том числе электронной uslugi@50.kadastr.ru, или при личном обращении или по телефонам в офисах территориальных отделов Кадастровой палаты по Московской области.
Территориальный отдел № 11 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Завтра, 13 декабря, вводятся ограничения движения автотранспорта на выделенном участке, связанные с ремонтом дороги.
12.12.2025Генеральный директор ООО "Подъемник-О", Алексей Настенко, принял участие в рабочей встрече представителей лифтового...
12.12.2025В Никольском соборе, расположенном в Павшинской пойме, прошло собрание регионального отделения Международной...
11.12.2025В рамках Всероссийской благотворительной акции «Елка желаний» в МБОУ СОШ «Мозаика» состоялось праздничное мероприятие...
11.12.2025Собрание регионального отделения Международной общественной организации «Всемирный Русский Народный Собор» в...
11.12.2025В канун новогодних праздников генеральный директор АО «Красногорская теплосеть» Аркадий Филиппов принял участие в...
11.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан