- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Московской области стали чаще пользоваться услугами выездного обслуживания
Весной на сайте Федеральной кадастровой палаты Росреестра был запущен онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание по всей России. С помощью этой услуги можно получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на кадастровый учет, исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН не выходя из дома или с работы.
Ключевая особенность сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Сервис позволяет самостоятельно подать заявку на услугу, выбрав удобные дату и время, а также осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.
Для того чтобы воспользоваться сервисом необходимо авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные о заявителе.
Запуск сервиса позволил значительно упростить процесс обращения граждан и ускорить организацию оказания услуг по выездному обслуживанию. В связи с чем популярность услуги по выездному обслуживанию выросла. Более 1,5 тыс. пакетов документов за первое полугодие 2021 года Кадастровой палатой по Московской области было принято на кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено заявителям по итогам их осуществления, что в три раза больше, чем годом ранее. Прошедший год научил нас более трепетно относиться к своему здоровью и здоровью своих близких, поэтому для граждан как никогда актуально было иметь возможность пользоваться услугами Росреестра и Федеральной кадастровой палаты не выходя из дома.
«Благодаря новому онлайн-сервису выездное обслуживание стало одним из самых удобных способов получения услуг Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. Подать заявку можно за считанные минуты», – прокомментировал заместитель директора Кадастровой палаты по Московской области Игорь Яковлев.
Напомним, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимся владельцами недвижимости, выездные услуги предоставляются бесплатно.
Посредством сервиса можно оформить следующие заявки на:
- выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости;
- выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;
- курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче
по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся
в Едином государственном реестре недвижимости.
Стоимость каждой услуги:
- для физических лиц 1530 руб. за выезд и за каждый пакет документов;
- для юридических лиц 2550 руб. за выезд и за каждый пакет документов.
Также подать заявку на выездное обслуживание можно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, по телефону Филиала по Московской области 8 (495) 598 19 89 (доб. 2085), а также почте, в том числе электронной uslugi@50.kadastr.ru, или при личном обращении или по телефонам в офисах территориальных отделов Кадастровой палаты по Московской области.
Территориальный отдел № 11 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В «Красногорск Арена» фигуристы академии фигурного катания Татьяны Навки «Наши надежды Красногорск», их родители и...
29.07.2024Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан