- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Московской области стали чаще пользоваться дополнительными функциями Системы-112
Дополнительные функции региональной Системы-112 становятся популярнее и востребованнее среди жителей.
Так, с начала 2022 года жители обратились в службу спасения посредством мобильного приложения порядка 3 тыс. раз. Это на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Увеличилось количество обращений и через СМС – 70 тыс. в текущем году по сравнению с 60 тыс. СМС, обработанных операторами в прошлом.
Кроме того, повысилось количество лингвистических вызовов от граждан, не владеющих или плохо владеющих русским языком – в 5 раз больше, чем в 2021 году.
Система-112 Московской области работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы каждый, кому нужна помощь, мог ее получить.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Распоряжением Комитета лесного хозяйства Московской области от 27.05.2024 № 30РВ-19 вводятся ограничения пребывания...
29.05.2024Очень популярно стало сопровождать праздники различными спецэффектами, вызванными пиротехническими изделиями. Но...
28.05.2024В скорую медицинскую помощь поступило 2177 обращений, 3293 носят справочно-информационный характер, полицию...
24.05.2024Прием работ на конкурс продлится до 23 августа, к участию принимаются работы, изображающие фрагменты деятельности...
22.04.2024Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А...
17.04.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан