- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Московской области стали чаще пользоваться дополнительными функциями Системы-112
Дополнительные функции региональной Системы-112 становятся популярнее и востребованнее среди жителей. Так, с начала 2019 года операторы-сурдопереводчики Системы-112 приняли и обработали более 770 вызов от людей с нарушениями слуха и речи. Это в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чаще всего люди с нарушениями слуха и речи обращаются в Систему-112 за консультационной и медицинской помощью. При этом оператор - сурдопереводчик не только принимает вызов, но и является посредником между врачом и заявителем. Он помогает медработникам понять жалобы обратившегося, а заявителю разъясняет указания врача.
Также бывают обращения, когда операторы-сурдопереводчики удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками банков, многофункциональных центров и других организаций.
Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 посредством программы видеосвязи «Skype», набрав имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных видеокамерой.
Кроме того, заявители могут обратиться за помощью, отправив SMS на номер 112. В случае обращения по SMS оператор будет отвечать заявителю также посредством текстового сообщения.
Еще одно удобное средство связи для вызова экстренных оперативных служб – мобильное приложение Системы-112. Через него люди с нарушениями слуха и речи также могут обратиться за помощью.
Операторы-сурдопереводчики Системы-112 Московской области ежедневно в круглосуточном режиме оказывают людям с нарушениями слуха и речи. Возможность приема таких вызовов существует в областной Системе-112 с лета 2016 года. В общей сложности за это время сурдопереводчики приняли почти 1350 вызовов.
Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:
App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/112-D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112
Также, скачать мобильное приложение Системы-112 Московской области можно и с помощью QR-кода.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
вице-губернатора
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан