- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Московской области стали чаще пользоваться дополнительными функциями Системы-112

Дополнительные функции региональной Системы-112 становятся популярнее и востребованнее среди жителей. Так, с начала 2019 года операторы-сурдопереводчики Системы-112 приняли и обработали более 770 вызов от людей с нарушениями слуха и речи. Это в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чаще всего люди с нарушениями слуха и речи обращаются в Систему-112 за консультационной и медицинской помощью. При этом оператор - сурдопереводчик не только принимает вызов, но и является посредником между врачом и заявителем. Он помогает медработникам понять жалобы обратившегося, а заявителю разъясняет указания врача.
Также бывают обращения, когда операторы-сурдопереводчики удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками банков, многофункциональных центров и других организаций.
Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 посредством программы видеосвязи «Skype», набрав имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных видеокамерой.
Кроме того, заявители могут обратиться за помощью, отправив SMS на номер 112. В случае обращения по SMS оператор будет отвечать заявителю также посредством текстового сообщения.
Еще одно удобное средство связи для вызова экстренных оперативных служб – мобильное приложение Системы-112. Через него люди с нарушениями слуха и речи также могут обратиться за помощью.
Операторы-сурдопереводчики Системы-112 Московской области ежедневно в круглосуточном режиме оказывают людям с нарушениями слуха и речи. Возможность приема таких вызовов существует в областной Системе-112 с лета 2016 года. В общей сложности за это время сурдопереводчики приняли почти 1350 вызовов.
Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:
App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/112-D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112
Также, скачать мобильное приложение Системы-112 Московской области можно и с помощью QR-кода.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
вице-губернатора
Московской области
Д.В. Пестова

Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан