- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Московской области смогут задать вопросы о качестве овощей и фруктов по горячей линии

В Подмосковье с 29 июля по 12 августа будет работать горячая линия, посвященная качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, консультации можно получить по телефону 8-800-555-49-43, говорится в сообщении пресс-службы управления Роспотребнадзора по региону.
«Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует, что в период с 29 июля по 12 августа 2019 года проводит консультирование по вопросам: нормативные требования к плодоовощной продукции; рекомендации по выбору продуктов питания; сроки годности пищевых продуктов», — говорится в сообщении.
Жителям также расскажут, куда писать обращение в случае обнаружения некачественного, просроченного продукта в магазине, о рекомендациях по правильному питанию, где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте.
Консультации можно получить по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, по телефону горячей линии управления 8-800-222-13-60, 8-498-684-48-11.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области в городах Лобня, Долгопрудный, Химки, г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
3 марта 2025 года начался прием заявок на VIII ежегодный конкурс «Торговля России», организатором которого является...
14.03.2025Всемирный день защиты прав потребителей проводится ежегодно 15 марта, начиная с 1983 года, а с 1994 года широко...
14.03.202515 марта ежегодно отмечается Всемирный день прав потребителей. В 2025 году он пройдет под девизом «Справедливый...
13.03.2025В городском округе Красногорск вблизи Нахабинского кладбища обнаружили незаконный торговый объект, который...
27.12.2024Уважаемые жители городского округа Красногорск! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального...
18.12.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан