- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Московской области порядка трёх тысяч раз обратились в «112» через мобильное приложение «112 МО»
Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году и с тех пор продолжает развиваться и совершенствоваться для удобства пользователей.
Напомним, что через приложение Системы-112 жители и гости Московской области могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы.
Помимо этого, пользователям доступна функция отслеживания перемещения вызванной бригады скорой помощи и аварийной службы газа на интерактивной карте.
Приложение также помогает оформлять ДТП без пострадавших через Европротокол или узнать, куда эвакуировали ваше авто.
Родителям детей школьного возраста или родственникам пенсионеров будет удобна функция «Связанные контакты», позволяющая отслеживать местоположение близких людей. Необходимо лишь внести данные людей, о которых вы беспокоитесь. При этом мобильное приложение должно быть установлено на обоих смартфонах, а отслеживаемый обязательно должен подтвердить запрос о раскрытии своего местоположения.
Все функции мобильного приложения «112 МО» абсолютно бесплатны.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Прием работ на конкурс продлится до 23 августа, к участию принимаются работы, изображающие фрагменты деятельности...
22.04.2024Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А...
17.04.2024В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
11.04.2024В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб.
22.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан