- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители красногорской высотки на Успенской,26 поблагодарили Госжилинспекцию и свою УК за создание безбарьерного пространства в их доме
По требованию Госжилинспекции Подмосковья управляющая компания ООО «ДЭЗ-Сервис» установила пандусы для маломобильных жителей 17-этажки по Успенской,26 в Красногорске.
Создание безбарьерной среды включило монтаж двух устройств для свободного передвижения инвалидных колясок: перед входной группой и внутри подъезда. За оперативность и неравнодушие жители поблагодарили надзорное ведомство и управляющую компанию, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Инвалид первой группы, передвигающийся в коляске, написал в Госжилинспекцию второго марта. Его поддержал сосед. В результате в работу надзорного ведомства поступило два обращения из одного подъезда с одним пожеланием – решить вопрос о доступности многоквартирного дома для всех групп населения. Попросту говоря, установить пандусы к подъезду и внутри.
В этот же день Госжилинспекция направила в адрес управляющей компании требование обеспечить безопасные и комфортные условия проживания для всех жителей, включая людей с ограниченными возможностями передвижения. Для решения этого вопроса отвели два месяца, по истечении которых УК смонтировала необходимые устройства на входе и в помещении первого подъезда.
Лучшим подтверждением выполненных работ стала благодарность от жителей в адрес Госжилинспекции и ООО «ДЭЗ-Сервис».
«Делать дома доступными и комфортными обязаны именно управляющие организации. Это означает - следить за наличием приспособлений для маломобильных жителей, поддерживать работоспособность этих платформ, пандусов и подъемников, а при отсутствии таковых – устанавливать. Современные новостройки оснащаются подобными устройствами еще на этапе проектирования дома, но, если в здании такой конструкции нет, жители могут обратиться в свою управляющую компанию, и она обязана рассмотреть возможность установки приспособления и пригласить специалистов для монтажа», - пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Ежегодно 21 апреля, начиная с 2013 года, в России отмечается День местного самоуправления. Указ об учреждении этого...
21.04.2024Приглашаем всех желающих принять участие в наведении чистоты и порядка в округе.
19.04.2024В этом году специалисты подведомственной организации Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области...
19.04.2024Юным экстремалам рассказали о важности использования защитной экипировки и соблюдении ПДД за пределами спортивных...
19.04.2024Депутат местного Совета депутатов Артур Бадретдинов совместно со сторонниками партии "Единая Россия" и родителями...
19.04.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан