- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Красногорска старше 65 лет и маломобильные граждане могут подать заявку на перепрограммирование прибора учета

В настоящее время ПАО «МОЭСК» (входит в группу «Россети») для удобства жителей ведет активную работу по перепрограммированию приборов учета электроэнергии с предоплатой (со смарт-картами) в режим постоплаты (стандартный режим). Перепрограммировать счетчик необходимо до 1 июня 2020 года, после этого срока «Сбербанк» прекращает прием денежных средств для зачисления на смарт-карты.
Особое внимание энергетики уделяют пожилым людям старше 65 лет и маломобильным гражданам. Жители Красногорска, относящиеся к данной категории граждан, или лица, проживающие с ними, во избежание отключения электроэнергии могут оставить заявку на перепрограммирование прибора учета онлайн на сайте или обратившись по телефону единого контактного центра МОЭСК «Светлая линия» 8-800-700-40-70. Специалисты компании обработают заявку и направят бригаду для оперативного перепрограммирования счетчика.
Уважаемые жители Красногорска! Впереди новые длительные выходные, и всем хочется, чтобы особенно в такие дни электроснабжение было бесперебойным. Если вы знаете, что рядом с вами живут одинокие пожилые люди или маломобильные граждане, у которых установлены приборы учета со смарт-картами, помогите им подать заявку по указанному телефону (или подайте за них заявку сами).
Напоминаем, с 1 апреля 2020 года на территории Красногорского г.о. статус гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности АО «Красногорскэнергосбыт» Приказом Министерства энергетики РФ присвоен ПАО «МОЭСК».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан