- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Красногорска старше 65 лет и маломобильные граждане могут подать заявку на перепрограммирование прибора учета
В настоящее время ПАО «МОЭСК» (входит в группу «Россети») для удобства жителей ведет активную работу по перепрограммированию приборов учета электроэнергии с предоплатой (со смарт-картами) в режим постоплаты (стандартный режим). Перепрограммировать счетчик необходимо до 1 июня 2020 года, после этого срока «Сбербанк» прекращает прием денежных средств для зачисления на смарт-карты.
Особое внимание энергетики уделяют пожилым людям старше 65 лет и маломобильным гражданам. Жители Красногорска, относящиеся к данной категории граждан, или лица, проживающие с ними, во избежание отключения электроэнергии могут оставить заявку на перепрограммирование прибора учета онлайн на сайте или обратившись по телефону единого контактного центра МОЭСК «Светлая линия» 8-800-700-40-70. Специалисты компании обработают заявку и направят бригаду для оперативного перепрограммирования счетчика.
Уважаемые жители Красногорска! Впереди новые длительные выходные, и всем хочется, чтобы особенно в такие дни электроснабжение было бесперебойным. Если вы знаете, что рядом с вами живут одинокие пожилые люди или маломобильные граждане, у которых установлены приборы учета со смарт-картами, помогите им подать заявку по указанному телефону (или подайте за них заявку сами).
Напоминаем, с 1 апреля 2020 года на территории Красногорского г.о. статус гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности АО «Красногорскэнергосбыт» Приказом Министерства энергетики РФ присвоен ПАО «МОЭСК».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан