- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Красногорска получат доступ к широким возможностям онлайн-сервисов АО «Мосэнергосбыт»
С 1 апреля 2020 года на территории Красногорского района Московской области статус гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности АО «Красногорскэнергосбыт» Приказом Министерства энергетики РФ присвоен ПАО «МОЭСК».
Первые счета от ПАО «МОЭСК» за потребленную электрическую энергию жители г.о. Красногорск получат в мае. Объем электропотребления за апрель будет рассчитан по нормативу при отсутствии показаний электросчетчика на 01 апреля 2020 года и(или) текущих показаний. После получения данных о показаниях приборов учета, в следующем периоде будет произведена корректировка начислений.
Если стоимость электропотребления, рассчитанная по нормативу, превысит стоимость фактически потребленной электроэнергии, переплата будет зачтена в счет оплаты за последующие периоды.
Для организации качественного клиентского обслуживания МОЭСК заключила агентский договор с крупнейшей энергосбытовой компанией России — АО «Мосэнергосбыт». В настоящее время сбытовая компания ведет доработку «Личного кабинета» клиента для обслуживания более 60 тысяч новых потребителей муниципалитета. С помощью «Личного кабинета» жители смогут передавать показания приборов учета онлайн, оплачивать потребленную электрическую энергию без комиссии, оформить подписку на получение счетов за электроэнергию в электронном виде.
В настоящее время проводятся работы по перепрограммированию счетчиков со смарт-картами. Все мероприятия по перепрограммированию будут завершены не позднее 31.05.2020. Если у вас закончатся или будут заканчиваться средства по предоплате до того, как к вам придет персонал по графику, вы можете оставить заявку на перепрограммирование счетчика по телефону «Светлой линии» ПАО «МОЭСК» 8-800-700-40-70 (услуга бесплатная). К вам будет направлена дежурная бригада. Заявки принимаются в круглосуточном режиме. Дополнительно вы можете воспользоваться услугой по замене прибора учета на новый, без функции предоплаты, обратившись по телефону 8-800-700-40-70 (услуга платная) или на сайте ПАО «МОЭСК» (moesk.ru) зарегистрироваться в ЛКК и заказать услугу.
Подробную информацию о замене и перепрограммировании приборов учета можно найти на сайте sbyt.moesk.ru.
Внимание! Замена прибора учета с предоплатой на новый осуществляется только по предварительной заявке потребителя. Без заявки такие работы не проводятся. У всех специалистов МОЭСК при себе имеются удостоверения, которые они обязаны предъявить по требованию.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан