Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Жители Красногорска могут удаленно воспользоваться сервисами «Мособлгаза»

18.03.2020 154
Жители Красногорска могут удаленно воспользоваться сервисами «Мособлгаза»
В рамках мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции АО «Мособлгаз» напоминает жителям о дистанционных сервисах организации.

В Личном кабинете клиента на сегодняшний день доступно 60 услуг, сервисом пользуются более 1,5 миллионов человек.

Через Личный кабинет клиента можно произвести все самые необходимые операции, в том числе передать показания приборов учета и заплатить за газ без комиссии, подать заявку на подключение и многое другое.

Личный кабинет клиента также доступен в формате мобильного приложения, в котором поддерживается оплата с помощью Apple Pay и Google Pay.

Помимо этого, для жителей Московского региона работает «горячая линия» «Мособлгаза»: 8-800-200-24-09, которая принимает звонки по следующему графику:
пн-чт – 9:00-18:00, пт – 9:00-16:45.

Аварийные бригады «Мособлгаза» находятся в полной готовности и отрабатывают заявки в штатном режиме. В случае запаха газа незамедлительно звоните в круглосуточную аварийную службу организации по телефонам: 104, 112.

#393228
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

АО «Мособлгаз» для владельцев смарт-карт предоставляет доверительный платёж

С 31 марта в связи с усилением режима самоизоляции из-за коронавируса для обеспечения безопасности жителей...

03.04.2020
Красногорцы получат первые платежные документы без вноса на капремонт в начале мая

Квитанции без статьи за капитальный ремонт жителям региона придут в мае, сообщили в Министерстве...

02.04.2020
МосОблЕИРЦ ведет приём красногорцев дистанционно

С 30 марта по 5 апреля 2020 года на основании указа президента Российской Федерации от 25.03.2020 года «Об объявлении...

02.04.2020
МОЭСК поможет потребителям старше 65 лет и маломобильным гражданам решить вопросы по...

Обязательства гарантирующего поставщика электроэнергии в г.о. Красногорск переходят к ПАО «МОЭСК».

02.04.2020
В Красногорске проверили ход санобработки подъездов

2 апреля, в четверг, начальник управления по развитию территорий Администрации г.о. Красногорск Борис Соловьев провел...

02.04.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Подписаться на рассылку новостей

Хотите ежедневно получать сводку новых материалов по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку.