- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жильцы 17-этажки в Красногорске поблагодарили Госжилинспекцию Подмосковья за проделанную в их подъезде работу

Косметический ремонт с заменой светильников и восстановлением окрасочного слоя стен в общественных пространствах завершила управляющая компания ООО «УК «Чкаловская» в высотке по Школьной,9 поселка Нахабино городского округа Красногорск. Организация уложилась в срок, отведенный официальным требованием Госжилинспекции, которое адресовали УК в начале апреля, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
«Работы проведены – житель доволен» - к такому результату стремятся жилищные инспекторы Подмосковья, принимая жалобу на содержание любого многоквартирного дома. Действуют по четкому алгоритму: осмотр объекта, анализ проблем, контакт с УК, выбор меры воздействия – от профилактической беседы, до поручения или официального требования.
В случае с 17-этажкой на Школьной,9 понадобилось требование к ООО «УК «Чкаловская» «обеспечить собственникам гарантированные жилищным законодательствам условия проживания». В документе инспекторы расшифровали, что именно надо сделать УК, чтобы соблюсти закон: провести малярно-восстановительный ремонт и заменить светильники в общественных пространствах высотки.
В указанный срок инспекторы вместе с жителями провели приемку выполненных задач и получили от собственников благодарственное письмо «за проделанную работу».
«Формально говоря, благодарить следуют управляющую компанию, однако нам приятно, что жители ценят участие надзорного ведомства в соблюдении их интересов. И будет еще более радостно, если диалог между собственниками и УК выйдет на новый уровень, где не понадобится воздействие контролирующих ведомств, а для решения жилищно-коммунальных вопросов будет достаточно одного сигнала от жителей и просто добросовестной работы УК», - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Об этом сообщили в пресс-службе Министерства жилищной политики Московской области.
07.12.2023Напомним, проект благоустройства победил в VII Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской...
28.11.2023Городской парк с кафе и ресторанами, сенсорный сад, площадка для мероприятий с амфитеатром — это и не только появится...
17.11.2023«Хочется сказать большое спасибо Главе городского округа Дмитрию Владимировичу Волкову. Мы давно хотели новый асфальт...
02.11.2023Преобразования коснулись всего: детских площадок, автомобильных парковок, уличного освещения, зеленых насаждений,...
02.11.2023Для комфортного отдыха красногорцев в следующем году будут благоустроены сразу пять общественных пространств.
01.11.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан