- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жилищно-коммунальный комплекс Московской области прошел новогодние каникулы без значительных технологических нарушений

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, за минувшие выходные и праздничные дни в коммунальном комплексе региона произошло почти в два раза меньше технологических нарушений, чем за аналогичный период прошлого года.
«В период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года произошло 17 небольших технологических нарушений в работе ЖКХ, что на 43% меньше, за аналогичный период прошлого года (30 технологических нарушений). Все технологические нарушения были оперативно устранены, масштабных аварий и длительных перерывов в подаче коммунальных ресурсов потребителям допущено не было», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
При этом, что особенно важно в отопительный период, не было допущено ни одного серьезного нарушения в теплоснабжении социальных объектов и жилого фонда. В течение новогодних каникул не произошло технологических сбоев на коммунальных объектах, при которых требовалось сливать теплоноситель (горячую воду, применяемую для передачи тепловой энергии от источника теплоснабжения до потребителя).
Для обеспечения бесперебойной работы ЖКХ в новогодний период все коммунальные службы работали в режиме повышенной готовности, было усилено дежурство оперативного и руководящего персонала. В том числе на дежурстве находились оперативные бригады Московской областной специализированной аварийно-восстановительной службы (МОС АВС), укомплектованные оборудованием для оперативного восстановления подачи коммунальных ресурсов потребителям - мобильными котельными, мобильной канализационно – насосной станцией и источниками резервного электроснабжения.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан