- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жилищно-коммунальный комплекс Московской области прошел новогодние каникулы без значительных технологических нарушений
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, за минувшие выходные и праздничные дни в коммунальном комплексе региона произошло почти в два раза меньше технологических нарушений, чем за аналогичный период прошлого года.
«В период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года произошло 17 небольших технологических нарушений в работе ЖКХ, что на 43% меньше, за аналогичный период прошлого года (30 технологических нарушений). Все технологические нарушения были оперативно устранены, масштабных аварий и длительных перерывов в подаче коммунальных ресурсов потребителям допущено не было», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
При этом, что особенно важно в отопительный период, не было допущено ни одного серьезного нарушения в теплоснабжении социальных объектов и жилого фонда. В течение новогодних каникул не произошло технологических сбоев на коммунальных объектах, при которых требовалось сливать теплоноситель (горячую воду, применяемую для передачи тепловой энергии от источника теплоснабжения до потребителя).
Для обеспечения бесперебойной работы ЖКХ в новогодний период все коммунальные службы работали в режиме повышенной готовности, было усилено дежурство оперативного и руководящего персонала. В том числе на дежурстве находились оперативные бригады Московской областной специализированной аварийно-восстановительной службы (МОС АВС), укомплектованные оборудованием для оперативного восстановления подачи коммунальных ресурсов потребителям - мобильными котельными, мобильной канализационно – насосной станцией и источниками резервного электроснабжения.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан