- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жилищно-коммунальная служба №2 (г. Балашиха) завершила работы по ремонту кровель зданий объектов военной инфраструктуры
![Жилищно-коммунальная служба №2 (г. Балашиха) завершила работы по ремонту кровель зданий объектов военной инфраструктуры](/netcat_files/3/1/01_09_2022_b.jpg)
В рамках проведения оценки технического состояния фондов по завершению зимнего периода эксплуатации, в жилищно-коммунальной службе №2 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны России (по г. Москве и Московской обл.) в начале текущего года была организована проверка готовности зданий и коммунальных сооружений к обслуживанию в весенне-летний период.
По результатам весенних осмотров был откорректирован план текущего ремонта собственными силами, определен перечень объектов для проведения ремонтных работ.
Так, в 2022 году в рамках выполнения работ собственными силами, в частности, объектов казарменно-жилищного фонда, специалисты жилищно-коммунальной службы №2 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны России (по г. Москве и Московской обл.) выполнили работы по ремонту кровель зданий на территориях Щелковского, Ногинского, Павлово- Посадского городских округов.
Особое внимание было уделено проведению ремонта кровли здания столовой, ввиду высокой степени изношенности стропильной части и кровельного покрытия. Одноэтажное здание столовой 1959 года постройки с площадью кровельного покрытия - 420 квадратных метров уже давно нуждалось в восстановлении кровли, так как имелось большое количество протечек. На сегодняшний день, кровля полностью отремонтирована. Работы выполнены с подписанием актов готовности.
Вместе с тем, в ходе ремонтных работ на других объектах, выполнены общестроительные виды работ, работы по замене покрытий из рулонных наплавляемых материалов, а также проведены работы по укреплению стропильных систем. На кровлях были обустроены водосточные системы для стока дождевой воды. Все работы выполнены в полном объёме и в соответствии с раннее утвержденным план-графиком.
Филиал ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по г.Москве и Московской области)
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан