- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За прошедший месяц значительно выросло количество обращений к сурдопереводчикам Системы-112 Московской области

В связи с эпидемиологической ситуацией значительно увеличилось количество обращений в Систему-112 Московской области от людей с нарушениями слуха и речи. Так, с начала 2020 года по настоящее время профессиональными сурдопереводчиками региональной Системы-112 принято и отработано более 1000 вызовов. Это в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Чаще всего люди с нарушениями слуха и речи уточняли в каких случаях они могут выходить на улицу в режиме карантина, как оформить пропуск для выхода из дома, как обратиться за помощью к волонтерам и социальным работникам, а также за медицинской помощью. С 16 марта 2020 года операторы-сурдопереводчики региональной Системы-112 приняли более 400 вызовов. Это почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как правило, при обращении данной категории граждан в Систему-112 Московской области общение ведется в трехстороннем формате. Например, в случае обращения за медицинской помощью сурдопереводчик является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача. При этом, сурдопереводчики остаются на связи в течение всего разговора.
Также растет количество обращений консультационного характера. Операторы-сурдопереводчики Системы-112 Московской области удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками многофункциональных центров, социальных служб, банков и других организаций.
Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 Московской области посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в систему необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных фронтальной видеокамерой. Сурдопереводчик примет и обработает всю полученную информацию, вызовет все необходимые службы, проконсультируют по возникающим вопросам.
Возможность приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи в Систему-112 Московской области была внедрена летом 2016 года.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан