- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За полгода Госжилинспекция проконтролировала в ЦУР выполнение управляющими компаниями региона 156 тысяч заявок жителей

За полгода УК Подмосковья выполнили 156 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Госжилинспекция проконтролировала их отработку в Центре управления регионом. Чаще всего от УК требовали провести уборку подъездов, наладить работу лифтов и восстановить освещение в подъездах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
По числу поступивших с начала года запросов три топовые категории распределились так:
- уборка подъездов (16,3 тыс. заявок);
- наладка лифтового оборудования (9,6 тыс.);
- восстановление освещения подъезда/входной группы (8,4 тыс.)
«По сравнению с таким же периодом прошлого года число обращений сократилось на 15 %», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Больше всего заявок в ЕДС по категориям Госжилинспекции за шесть месяцев выполнили управляющие компании городских округов:
с населением более 200 тысяч человек
1.Балашиха (11 тыс.);
2.Одинцовский (8,4 тыс.);
3.Люберцы (7,8 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
1.Ленинский (7,9 тыс.);
2.Воскресенск (4,9 тыс.);
3.Наро-Фоминский (3,5 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
1.Лобня (6,7 тыс.);
2.Котельники (3,06 тыс.);
3.Лыткарино (1,5 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
1.Краснознаменск (383 заявки);
2.Власиха (336);
3.Звездный городок (16).
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала года прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (2471 заявка);
- Коломна (2568);
- Богородский (3055).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Егорьевск (853);
- Клин (869 заявок);
- Павлово-Посадский (983).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Черноголовка (73 заявки);
- Шаховская (89);
- Лотошино (100).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что для решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить заявку на портале ЕДС. В течение суток УК обязана взять ее в работу, после чего выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Вопрос считается решенным только после того, как факт и качество исполнения подтвердил автор обращения.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Министерством по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области разработан новый...
03.06.2025Помимо маскировки, сплетенной силами волонтерской группы «Сети Победы Красногорск», в зону проведения специальной...
03.06.2025В Солнечногорске состоялось расширенное заседание Совета представительства Союза муниципальных контрольно-счётных...
03.06.2025В финальных заездах приняли участие семь команд из разных округов. Они продемонстрировали свои навыки на автомобилях...
03.06.2025В условиях современного рынка труда всё чаще можно услышать о самозанятости как об альтернативе официальному...
03.06.2025В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
03.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан