- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За полгода Госжилинспекция проконтролировала в ЦУР выполнение управляющими компаниями региона 156 тысяч заявок жителей
За полгода УК Подмосковья выполнили 156 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Госжилинспекция проконтролировала их отработку в Центре управления регионом. Чаще всего от УК требовали провести уборку подъездов, наладить работу лифтов и восстановить освещение в подъездах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
По числу поступивших с начала года запросов три топовые категории распределились так:
- уборка подъездов (16,3 тыс. заявок);
- наладка лифтового оборудования (9,6 тыс.);
- восстановление освещения подъезда/входной группы (8,4 тыс.)
«По сравнению с таким же периодом прошлого года число обращений сократилось на 15 %», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Больше всего заявок в ЕДС по категориям Госжилинспекции за шесть месяцев выполнили управляющие компании городских округов:
с населением более 200 тысяч человек
1.Балашиха (11 тыс.);
2.Одинцовский (8,4 тыс.);
3.Люберцы (7,8 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
1.Ленинский (7,9 тыс.);
2.Воскресенск (4,9 тыс.);
3.Наро-Фоминский (3,5 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
1.Лобня (6,7 тыс.);
2.Котельники (3,06 тыс.);
3.Лыткарино (1,5 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
1.Краснознаменск (383 заявки);
2.Власиха (336);
3.Звездный городок (16).
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала года прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (2471 заявка);
- Коломна (2568);
- Богородский (3055).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Егорьевск (853);
- Клин (869 заявок);
- Павлово-Посадский (983).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Черноголовка (73 заявки);
- Шаховская (89);
- Лотошино (100).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что для решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить заявку на портале ЕДС. В течение суток УК обязана взять ее в работу, после чего выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Вопрос считается решенным только после того, как факт и качество исполнения подтвердил автор обращения.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Завтра, 13 декабря, вводятся ограничения движения автотранспорта на выделенном участке, связанные с ремонтом дороги.
12.12.2025Генеральный директор ООО "Подъемник-О", Алексей Настенко, принял участие в рабочей встрече представителей лифтового...
12.12.2025В Никольском соборе, расположенном в Павшинской пойме, прошло собрание регионального отделения Международной...
11.12.2025В рамках Всероссийской благотворительной акции «Елка желаний» в МБОУ СОШ «Мозаика» состоялось праздничное мероприятие...
11.12.2025Собрание регионального отделения Международной общественной организации «Всемирный Русский Народный Собор» в...
11.12.2025В канун новогодних праздников генеральный директор АО «Красногорская теплосеть» Аркадий Филиппов принял участие в...
11.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан