Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

За неделю в ЦУРе решено более 9 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

12.12.2022 2455
За неделю в ЦУРе решено более 9 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 12,4 тысяч обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 9 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Заявок стало меньше в 11 городских округах региона. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Шаховская (-75%), Серебряные Пруды (-57%), Шатура (-17%), Зарайск (-12%), Павловский Посад (-10%). Молодёжный оказался единственным муниципалитетом, откуда не поступило ни одного обращения.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем по сравнению с позапрошлой неделей не изменился. Его возглавляет категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» – 1617 заявок. Меньше стало таких обращений в 7 муниципалитетах. Наивысшие темпы продемонстрировали Шатура (-80%), Протвино (-50%), Зарайск, Королёв и Котельники (по -33%). Ни одного сигнала о недостаточном тепле в квартирах не поступило из Серебряных Прудов.

На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (1312 заявок). В 7 городских округах их количество снизилось. В первой тройке по темпам снижения Бронницы (-50%), Солнечногорск (-44%), Котельники (-24%). Совсем не жаловались на неухоженные парадные жители Зарайска, Краснознаменска, Лотошина и Серебряных Прудов.

На третьем месте – категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (823 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в 27 городских округах. В лидерах оказались Талдомский (-88%), Электросталь (-83%), Мытищи (-80%). А жители Зарайска, Коломны, Лыткарина, Можайского г.о., Пущина, Реутова и Серебряных Прудовне оставляли подобных жалоб.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Шаги для догазификации жилых домов в СНТ

Путеводитель для садоводов

20.09.2024
Вывоз строительных отходов

Стройка или ремонт?

17.09.2024
«Россети Московский регион» повысили надёжность электроснабжения более 20 тысяч жителей...

Специалисты филиала «Россети Московский регион» — «Северные электрические сети» успешно провели ремонтные работы на...

06.09.2024
Уважаемые красногорцы!

Для успешной подготовки жилищного фонда к холодному времени года Министерство по содержанию территорий и...

05.09.2024
В Красногорске выявили 17 случаев нарушения правил утилизации отходов

Это стало возможным благодаря использованию системы «Безопасный регион». За летний период наибольшее количество...

04.09.2024
График работы мобильного офиса МосОблЕИРЦ для красногорцев

Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...

28.08.2024