Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

За неделю в ЦУРе решено более 9 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

12.12.2022 2514
За неделю в ЦУРе решено более 9 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 12,4 тысяч обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 9 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Заявок стало меньше в 11 городских округах региона. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Шаховская (-75%), Серебряные Пруды (-57%), Шатура (-17%), Зарайск (-12%), Павловский Посад (-10%). Молодёжный оказался единственным муниципалитетом, откуда не поступило ни одного обращения.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем по сравнению с позапрошлой неделей не изменился. Его возглавляет категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» – 1617 заявок. Меньше стало таких обращений в 7 муниципалитетах. Наивысшие темпы продемонстрировали Шатура (-80%), Протвино (-50%), Зарайск, Королёв и Котельники (по -33%). Ни одного сигнала о недостаточном тепле в квартирах не поступило из Серебряных Прудов.

На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (1312 заявок). В 7 городских округах их количество снизилось. В первой тройке по темпам снижения Бронницы (-50%), Солнечногорск (-44%), Котельники (-24%). Совсем не жаловались на неухоженные парадные жители Зарайска, Краснознаменска, Лотошина и Серебряных Прудов.

На третьем месте – категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (823 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в 27 городских округах. В лидерах оказались Талдомский (-88%), Электросталь (-83%), Мытищи (-80%). А жители Зарайска, Коломны, Лыткарина, Можайского г.о., Пущина, Реутова и Серебряных Прудовне оставляли подобных жалоб.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Уважаемые красногорцы!

Для вашего удобства создали карту  коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...

15.05.2025
Внимание, красногорцы!

Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...

30.04.2025
Пилотный проект в Московской области: переход на электронные платёжные документы за...

Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...

18.04.2025
В доме №3к1 на Оптическом переулке в Красногорске продолжаются работы по замене...

Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...

10.04.2025
Доброе утро, Красногорск! 

С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники. 

07.04.2025