Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

За неделю в ЦУРе решено более 6,7 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

16.01.2023 2246
За неделю в ЦУРе решено более 6,7 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 11,9 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), отсутствовали они в трех ЗАТО: Восход, Звёздный городок и Молодёжный. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 6,7 тыс. заявок за неделю перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Тематический топ-5 жилищно-коммунальных проблем возглавила категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» – 1400 заявок. Ни одного сигнала о недостаточном тепле в жилых помещениях не поступило из Бронниц и Дубны.

На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (954 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в Дзержинском (-67%), Бронницах (-60%), Павловском Посаде (-33%). А жители Власихи, Краснознаменска и Луховиц не оставляли подобных жалоб.

На третьем месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (780 заявок). Сигналов о поломках подъемных механизмов не поступало из Егорьевска и Зарайска.

Четвертое место заняли вопросы уборки подъездов. Таких заявок пришло 745. Не было их в городских округах Краснознаменск, Луховицы, Пущино и Талдомский, а в Лыткарине стало меньше на треть.

Замыкает топ-5 категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (484 заявки). Здесь тенденцию к снижению показали городские округа Наро-Фоминский (-67%), Дмитровский (-50%), Дзержинский (-33%), Королёв (-25%). Из Талдомского г.о. сообщений о темных местах общего пользования не приходило.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Новая электрозарядная станция заработала в Красногорске 

В Подмосковье продолжается реализация программы развития зарядной инфраструктуры. Установка ЭЗС производится в рамках...

25.07.2024
В Красногорске обсудили вопросы здравоохранения

В актовом зале администрации округа состоялась встреча представителей администрации и руководителей учреждений...

25.07.2024
Депутат Мособлдумы Маликов: современные кадры решают все

Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...

11.07.2024
Красногорские ребята из летнего лагеря «Звёздный» посетили Центральную детскую библиотеку

Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...

11.07.2024
Уважаемые красногорцы!

До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...

11.07.2024