Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

За неделю в ЦУРе решено более 6,7 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

16.01.2023 2392
За неделю в ЦУРе решено более 6,7 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 11,9 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), отсутствовали они в трех ЗАТО: Восход, Звёздный городок и Молодёжный. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 6,7 тыс. заявок за неделю перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Тематический топ-5 жилищно-коммунальных проблем возглавила категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» – 1400 заявок. Ни одного сигнала о недостаточном тепле в жилых помещениях не поступило из Бронниц и Дубны.

На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (954 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в Дзержинском (-67%), Бронницах (-60%), Павловском Посаде (-33%). А жители Власихи, Краснознаменска и Луховиц не оставляли подобных жалоб.

На третьем месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (780 заявок). Сигналов о поломках подъемных механизмов не поступало из Егорьевска и Зарайска.

Четвертое место заняли вопросы уборки подъездов. Таких заявок пришло 745. Не было их в городских округах Краснознаменск, Луховицы, Пущино и Талдомский, а в Лыткарине стало меньше на треть.

Замыкает топ-5 категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (484 заявки). Здесь тенденцию к снижению показали городские округа Наро-Фоминский (-67%), Дмитровский (-50%), Дзержинский (-33%), Королёв (-25%). Из Талдомского г.о. сообщений о темных местах общего пользования не приходило.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В КДК «Мечта» прошла благотворительная акция «Ёлка желаний»

В рамках всероссийской благотворительной акции «Ёлка желаний» в культурно-досуговом комплексе «Мечта», являющемся...

15.12.2025
Выездная Администрация в  ДК «Подмосковье»

Во вторник, 16 декабря, команда администрации городского округа проведет прием граждан. Начало в 17:00.

15.12.2025
Благотворительная акция «Ёлка желаний»: детские мечты исполняются

В научно-клиническом центре им. Л. М. Рошаля проходит благотворительная акция «Ёлка желаний», цель которой —...

14.12.2025
Ученики авиамодельного клуба «ЗИГЗАГ» под руководством Андрея Кушнира приняли участие в...

Ученики авиамодельного клуба «ЗИГЗАГ» под руководством Андрея Кушнира приняли участие в выставке технических видов...

13.12.2025
В Красногорске дороги и тротуары обрабатывают от гололедицы

В округе, как и во всем Подмосковье, после прошедшего накануне дождя со снегом снизилась температура. На борьбу с...

13.12.2025
Уважаемые жители КП «Красногорск парк »

Завтра, 13 декабря, вводятся ограничения движения автотранспорта на выделенном участке, связанные с ремонтом дороги. 

12.12.2025