Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

За неделю в ЦУРе решено более 6,7 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

16.01.2023 2321
За неделю в ЦУРе решено более 6,7 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 11,9 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), отсутствовали они в трех ЗАТО: Восход, Звёздный городок и Молодёжный. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 6,7 тыс. заявок за неделю перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Тематический топ-5 жилищно-коммунальных проблем возглавила категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» – 1400 заявок. Ни одного сигнала о недостаточном тепле в жилых помещениях не поступило из Бронниц и Дубны.

На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (954 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в Дзержинском (-67%), Бронницах (-60%), Павловском Посаде (-33%). А жители Власихи, Краснознаменска и Луховиц не оставляли подобных жалоб.

На третьем месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (780 заявок). Сигналов о поломках подъемных механизмов не поступало из Егорьевска и Зарайска.

Четвертое место заняли вопросы уборки подъездов. Таких заявок пришло 745. Не было их в городских округах Краснознаменск, Луховицы, Пущино и Талдомский, а в Лыткарине стало меньше на треть.

Замыкает топ-5 категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (484 заявки). Здесь тенденцию к снижению показали городские округа Наро-Фоминский (-67%), Дмитровский (-50%), Дзержинский (-33%), Королёв (-25%). Из Талдомского г.о. сообщений о темных местах общего пользования не приходило.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Благоустройство в микрорайоне Изумрудные холмы Красногорска: ход работ

По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова обновляется дорожная инфраструктура на...

15.07.2025
Госавтоинспекция Красногорска провела акцию по повышению безопасности для пользователей...

Сотрудники Госавтоинспекции провели акцию, направленную на повышение безопасности дорожного движения, особенно для...

15.07.2025
Сотрудники подмосковной Госавтоинспекции напоминают посетителям городских парков о...

Так в Подмосковном Красногорске, автоинспекторы провели с посетителями Парка культуры и отдыха Ивановские пруды и...

14.07.2025
Свыше 1,4 миллиона услуг в электронном виде оказало Отделение СФР по Москве и...

14 июля отмечается день образования Социального фонда России. Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и...

14.07.2025
Начальники территориальных отделов городского округа приглашают на личные встречи, на...

ТО Красногорск.  Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...

14.07.2025
Красногорцы, будьте бдительны!

В карточках описаны технические способы защиты от цифрового мошенничества: что нужно сделать обязательно, какие...

14.07.2025