Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

За неделю в ЦУРе под контролем Госжилинспекции решено более 5,2 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

11.09.2023 1621
За неделю в ЦУРе под контролем Госжилинспекции решено более 5,2 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 8,1 тыс. обращений жителей по вопросам содержания многоквартирных домов в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Управляющие организации провели работы по более 5,2 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.

Заявок стало меньше в 20 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лосино-Петровский (-46%), Дубна (-37%), Электросталь (-32%), Звездный городок (-33%), Лобня (-25%). Восход оказался единственным муниципалитетом, откуда не пришло ни одного сигнала.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (880 заявок). В 16 городских округах их стало меньше. Лидируют Ступино (-58%), Наро-Фоминский (-50%), Клин (-33%). Жители Бронниц, Волоколамского, Краснознаменска, Луховиц и Серебряных Прудов не оставляли сообщений о грязных парадных.

На вторую строчку проблемного топа вышла категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (495 заявок). Их число снизилось в 19 муниципальных образованиях. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Лосино-Петровский (-86%), Власиха (-80%), Коломна, Наро-Фоминский и Сергиево-Посадский (по -50%). Сигналов о темных местах общего пользования не присылали жители Бронниц, Волоколамского, Зарайска, Каширы, Лотошина, Луховиц, Можайского, Павлово-Посадского, Серебряных Прудов, Фрязина, Черноголовки и Шаховской.

Третье место заняла категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,двухсторонней связи, хода кабины)» (494 заявки). Меньше стало таких обращений в 19 муниципалитетах. В тройке лучших –городские округа Солнечногорск (-94%), Раменский (-89%), Власиха (-80%). Из Бронниц, Дубны, Егорьевска, Зарайска, Истры, Луховиц, Можайского, Ступина, Фрязина и Шатуры не поступало жалоб на проблемы с подъемниками.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Уважаемые красногорцы!

Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.

06.08.2025
Военные коммунальщики вывезли более 3 тысяч тонн золошлаковых отходов в Московском...

С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...

19.06.2025
Уважаемые красногорцы!

Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.

11.06.2025
Уважаемые красногорцы! 

Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.

05.06.2025
Уважаемые красногорцы!

Для вашего удобства создали карту  коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...

15.05.2025