- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За неделю в ЦУРе под контролем Госжилинспекции решено более 4,7 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,01 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,7 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
По сравнению с позапрошлой неделей заявок стало на 6% меньше. Топ-5 городских округов с наивысшими темпами снижения составили Бронницы и Шаховская (-67%), Серпухов (-49%), Егорьевск (-45%), Краснознаменск и Орехово-Зуевский (-37%). Из Восхода, Звёздного городка, Лотошина и Черноголовки не поступило ни одного обращения.
Почти на четверть снизилось количество сигналов об основной жилищно-коммунальной проблеме уборки подъездов (576 заявок, -23%). В лидерах – Истра (-79%), Солнечногорск (-75%), Дзержинский, Жуковский и Кашира (по -67%). Из городских округов Бронницы, Власиха, Дубна, Зарайск, Краснознаменск, Луховицы, Можайский, Рузский и Талдомский не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования
На втором месте в проблемном топе осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (415 заявок). Число обращений по этому поводу в целом по региону выросло на 5%, однако в 18 муниципалитетах их стало меньше. В числе лучших – Коломна (-75%), Подольск (-62%), Егорьевск и Наро-Фоминский (-50%). А жители городских округов Бронницы, Власиха, Воскресенск, Дзержинский, Дубна, Истра, Клин, Лосино-Петровский, Можайский, Павлово-Посадский, Рузский, Ступино и Талдомский не оставляли жалоб на неисправные подъемные механизмы.
На третье место вернулась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (322 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало больше на 10%, а снижение показали 20 муниципалитетов. В первой тройке по темпам снижения оказались Котельники (-86%), Истра (-75%), Ленинский (-46%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители городских округов Дубна, Егорьевск, Зарайск, Кашира, Лосино-Петровский, Луховицы, Орехово-Зуевский, Талдомский и Фрязино.
«Решению наиболее проблемных вопросов мы уделяем повышенное внимание. Сообщения жителей ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Подобные меры способствовали тому, что количество обращений (290) в ушедшей из «проблемной тройки» категории «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» снизилось в целом по области на 8%. Наивысшие темпы – в городских округах Можайский и Ступино (-80%), Орехово-Зуевский (-71%). А жители Бронниц, Власихи, Волоколамского, Дубны, Егорьевска, Талдомского и Шаховской не оставляли сообщений по этому поводу.
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Специалисты из Министерства ЖКХ провели гидравлические испытания тепловых сетей в трех муниципалитетах, в том числе в...
10.07.2024В рамках проекта «Светлый город» запланировано установить современное уличное освещение на улице Красноармейской, за...
18.06.2024Дежурные службы проводят мониторинг подтоплений и в случае необходимости оперативно устраняют их.
13.06.2024Филиал «Северные электрические сети» построил три трансформаторные подстанции в поселке Нахабино, в селах...
11.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан