Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

За неделю в ЦУРе под контролем Госжилинспекции решено более 4,3 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

16.05.2023 3528
За неделю в ЦУРе под контролем Госжилинспекции решено более 4,3 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,5 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Работы завершены по более чем 4,3 тыс. из них, остальные будут выполнены в ближайшее время.

По сравнению с позапрошлой неделей заявок стало меньше в 27 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Зарайск (-62%), Серебряные Пруды (-50%), Истра (-42%), Раменский (-39%), Шатура (-38%). Из Восхода, Лотошина и Молодёжного не поступило ни одного обращения.

На 6% снизилось количество сигналов об основной жилищно-коммунальной проблеме уборки подъездов (527 заявок). В лидерах – городские округа Шатура (-71%), Раменский (-70%), Дзержинский и Мытищи (-67%). Из Бронниц, Власихи, Дубны, Зарайска, Звёздного городка, Можайского, Фрязина, Черноголовки и Шаховской не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования.

Воспоминание о холодах в начале прошлой недели: на втором месте по ее итогам оказалась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (450 заявок). Однако в 9 муниципалитетах таких обращений было меньше по сравнению с двумя неделями назад. В первой тройке оказались Красногорск (-86%), Домодедово (-83%), Клин и Раменский (-67%).

На третьем месте в проблемном топе – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)» (370 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось в 13 муниципальных образованиях. В числе лучших – Сергиево-Посадский (-71%), Домодедово (-67%), Лыткарино (-55%). А жители городских округов Бронницы, Дубна, Истра, Павлово-Посадский, Рузский, Талдомский и Фрязино не оставляли жалоб на неисправные подъемные механизмы.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#2022323

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В ДК «Подмосковье» прошло торжественное мероприятие, приуроченное к Международному дню...

Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...

05.12.2025
Акция «Коробка храбрости» завершилась в Красногорске

Сторонники «Единой России» вручили подарки маленьким пациентам.

04.12.2025
Дмитрий Волков принял участие в акции «Елка желаний» в Детском научно-клиническом...

Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с командой, депутатским корпусом,...

01.12.2025
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 ноября...

26.11.2025
Дмитрий Волков навестил семью Героя СВО 

Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков посетил семью Героя России Сергея, отдавшего жизнь за...

20.11.2025
Более 20 заявок поступило на премию «Человек года» в Красногорске

В Красногорске продолжается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Уже зарегистрированы 22...

17.11.2025