- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За неделю в ЦУРе под контролем Госжилинспекции решено более 4,3 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,5 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Работы завершены по более чем 4,3 тыс. из них, остальные будут выполнены в ближайшее время.
По сравнению с позапрошлой неделей заявок стало меньше в 27 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Зарайск (-62%), Серебряные Пруды (-50%), Истра (-42%), Раменский (-39%), Шатура (-38%). Из Восхода, Лотошина и Молодёжного не поступило ни одного обращения.
На 6% снизилось количество сигналов об основной жилищно-коммунальной проблеме уборки подъездов (527 заявок). В лидерах – городские округа Шатура (-71%), Раменский (-70%), Дзержинский и Мытищи (-67%). Из Бронниц, Власихи, Дубны, Зарайска, Звёздного городка, Можайского, Фрязина, Черноголовки и Шаховской не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования.
Воспоминание о холодах в начале прошлой недели: на втором месте по ее итогам оказалась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (450 заявок). Однако в 9 муниципалитетах таких обращений было меньше по сравнению с двумя неделями назад. В первой тройке оказались Красногорск (-86%), Домодедово (-83%), Клин и Раменский (-67%).
На третьем месте в проблемном топе – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (370 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось в 13 муниципальных образованиях. В числе лучших – Сергиево-Посадский (-71%), Домодедово (-67%), Лыткарино (-55%). А жители городских округов Бронницы, Дубна, Истра, Павлово-Посадский, Рузский, Талдомский и Фрязино не оставляли жалоб на неисправные подъемные механизмы.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан