- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За неделю в ЦУРе под контролем Госжилинспекции решено более 4,3 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,5 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Работы завершены по более чем 4,3 тыс. из них, остальные будут выполнены в ближайшее время.
По сравнению с позапрошлой неделей заявок стало меньше в 27 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Зарайск (-62%), Серебряные Пруды (-50%), Истра (-42%), Раменский (-39%), Шатура (-38%). Из Восхода, Лотошина и Молодёжного не поступило ни одного обращения.
На 6% снизилось количество сигналов об основной жилищно-коммунальной проблеме уборки подъездов (527 заявок). В лидерах – городские округа Шатура (-71%), Раменский (-70%), Дзержинский и Мытищи (-67%). Из Бронниц, Власихи, Дубны, Зарайска, Звёздного городка, Можайского, Фрязина, Черноголовки и Шаховской не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования.
Воспоминание о холодах в начале прошлой недели: на втором месте по ее итогам оказалась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (450 заявок). Однако в 9 муниципалитетах таких обращений было меньше по сравнению с двумя неделями назад. В первой тройке оказались Красногорск (-86%), Домодедово (-83%), Клин и Раменский (-67%).
На третьем месте в проблемном топе – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (370 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось в 13 муниципальных образованиях. В числе лучших – Сергиево-Посадский (-71%), Домодедово (-67%), Лыткарино (-55%). А жители городских округов Бронницы, Дубна, Истра, Павлово-Посадский, Рузский, Талдомский и Фрязино не оставляли жалоб на неисправные подъемные механизмы.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан