Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

За неделю в ЦУРе под контролем Госжилинспекции решено более 4,3 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

16.05.2023 3345
За неделю в ЦУРе под контролем Госжилинспекции решено более 4,3 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,5 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Работы завершены по более чем 4,3 тыс. из них, остальные будут выполнены в ближайшее время.

По сравнению с позапрошлой неделей заявок стало меньше в 27 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Зарайск (-62%), Серебряные Пруды (-50%), Истра (-42%), Раменский (-39%), Шатура (-38%). Из Восхода, Лотошина и Молодёжного не поступило ни одного обращения.

На 6% снизилось количество сигналов об основной жилищно-коммунальной проблеме уборки подъездов (527 заявок). В лидерах – городские округа Шатура (-71%), Раменский (-70%), Дзержинский и Мытищи (-67%). Из Бронниц, Власихи, Дубны, Зарайска, Звёздного городка, Можайского, Фрязина, Черноголовки и Шаховской не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования.

Воспоминание о холодах в начале прошлой недели: на втором месте по ее итогам оказалась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (450 заявок). Однако в 9 муниципалитетах таких обращений было меньше по сравнению с двумя неделями назад. В первой тройке оказались Красногорск (-86%), Домодедово (-83%), Клин и Раменский (-67%).

На третьем месте в проблемном топе – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)» (370 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось в 13 муниципальных образованиях. В числе лучших – Сергиево-Посадский (-71%), Домодедово (-67%), Лыткарино (-55%). А жители городских округов Бронницы, Дубна, Истра, Павлово-Посадский, Рузский, Талдомский и Фрязино не оставляли жалоб на неисправные подъемные механизмы.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#2022323

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...

22.11.2024
Какие существуют гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей,  оставшихся без...

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...

21.11.2024
Уважаемые красногорцы!

Рассказываем в  инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться  

03.11.2024
В Красногорске вручили ключи от квартиры ребенку-сироте 

Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...

02.11.2024
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...

21.10.2024
Верните свои деньги: красногорцы могут компенсировать часть расходов на обучение,...

С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...

23.09.2024