- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За неделю посредством ЦУР обработано 9 882 обращения по содержанию территорий Подмосковья в чистоте и порядке
![За неделю посредством ЦУР обработано 9 882 обращения по содержанию территорий Подмосковья в чистоте и порядке](/netcat_files/3/1/Obsch_sovet_TsUR.jpg)
«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
За неделю в Центр управления регионом поступило 9 882 обращения, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области.
Наибольшее количество касалось проведения уборки газонов зеленых насаждений от мусора; очистки тротуаров и пешеходных дорожек от загрязнений; парковки транспортных средств на газонах. Все эти обращения были отработаны в срок, - сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Так, по категории проведения уборки газонов зеленых насаждений от мусора решено за неделю 1157 проблем. Наибольшее количество - в городских округах Балашиха, Сергиев-Посад, Мытищи.
За неделю по категории по категории очистки тротуаров и пешеходных дорожек от загрязнений помог решить 899 проблем. Наибольшее количество – в Щелково, Балашиха, Раменский.
По нарушениям, касающимся парковки транспортных средств на газонах, за неделю ЦУР помог решить 745 проблем. Наибольшее количество – в Ленинский, Одинцово, Красногорск.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан