Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

За неделю Госжилинспекция зафиксировала в ЦУР снижение жалоб на работу лифтов и освещение подъездов

27.02.2023 3404
За неделю Госжилинспекция зафиксировала в ЦУР снижение жалоб на работу лифтов и освещение подъездов
Свыше 6,3 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу области (ЕДС МО), обработала Госжилинспекция Подмосковья в областном Центре управления регионом. Более 5 тысяч заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. По сравнению с предыдущей неделей состав тематического ТОП-3 не поменялся, а число жалоб снизилось в 25 муниципалитетах. При этом меньше заявок стало по поводу топовых категорий работы лифтов и освещения подъездов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Группу территорий с наибольшими темпами снижения возглавила Власиха, жители которой жаловались на жилищно-коммунальные проблемы в три с половиной раза реже, чем на предыдущей неделе. Двукратное снижение произошло во Фрязине (2,7), Волоколамском (2,5), Зарайске (2,4) и Талдомском (2,3). Высокие темпы сокращения числа обращений у Электростали (-76% по отношению к предыдущей неделе); Дубны (-64%); Пущина (-63%) и Павловского Посада (-54%). Ни одной жалобы не пришло на неделе из Звездного городка и Восхода.

Среди самых популярных категорий продолжает лидировать «уборка подъездов» (811 заявок) – по сравнению с прошлым периодом она подросла на 10%. Однако в 26 муниципалитетах заявок стало меньше. В четыре с половиной раза сократилось число жалоб из Коломны (2 заявки); в три – из Солнечногорска (5); в два – из Жуковского (2). Среди лучших также Ступино (-88%); Дзержинский (-80%); Орехово-Зуевский (-50%); Можайский (-50%); Кашира (-50%) и Воскресенск (-50%). Совсем не жаловались на чистоту подъездов из Власихи, Талдомского и Фрязина.

Небольшое снижение, на 3%, у серебряного призера тематического ТОП-3 недели, ремонта лифтов (435 заявок). По этому вопросу в пять раз реже обращались из Богородского (1); в три – из Щёлкова (2); в два с половиной – из Наро-Фоминского (7 заявок) и в два – из Котельников (13). Без жалоб на лифты прошли эту неделю Истра, Клин, Коломна, Дубна, Ступино, Власиха и Электросталь.

И на 8% сократились жалобы на освещение подъездов (356 заявок) – эта категория на третьем месте тематического ТОП недели. Снижение здесь обеспечили 17 городских округов. В лидерах Власиха с восьмикратным уменьшением числа заявок (1) и Долгопрудный – 2 обращения, что в 5,5 раза меньше, чем неделю назад. Снижение также у Щёлкова (в три раза); Ступина (в 2 раза); Пушкинского (-71%); Воскресенска (-67%) и Балашихи (-67%).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#2011085

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Уважаемые красногорцы!

Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.

11.06.2025
Уважаемые красногорцы! 

Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.

05.06.2025
Уважаемые красногорцы!

Для вашего удобства создали карту  коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...

15.05.2025
Внимание, красногорцы!

Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...

30.04.2025
Пилотный проект в Московской области: переход на электронные платёжные документы за...

Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...

18.04.2025