- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За неделю Госжилинспекция зафиксировала в ЦУР снижение жалоб на работу лифтов и освещение подъездов
![За неделю Госжилинспекция зафиксировала в ЦУР снижение жалоб на работу лифтов и освещение подъездов](https://gzhi.mosreg.ru/upload/files/Y/1/Y1bDPFNjl16iQKo5gNXDpzRP7C1I5POkPu732I6rkI5astJgWCZo5s62gaGF7xxFpoZ8rK6OTMqMX32NDNkL6G4XmtkmQ3H2.jpg)
Свыше 6,3 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу области (ЕДС МО), обработала Госжилинспекция Подмосковья в областном Центре управления регионом. Более 5 тысяч заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. По сравнению с предыдущей неделей состав тематического ТОП-3 не поменялся, а число жалоб снизилось в 25 муниципалитетах. При этом меньше заявок стало по поводу топовых категорий работы лифтов и освещения подъездов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Группу территорий с наибольшими темпами снижения возглавила Власиха, жители которой жаловались на жилищно-коммунальные проблемы в три с половиной раза реже, чем на предыдущей неделе. Двукратное снижение произошло во Фрязине (2,7), Волоколамском (2,5), Зарайске (2,4) и Талдомском (2,3). Высокие темпы сокращения числа обращений у Электростали (-76% по отношению к предыдущей неделе); Дубны (-64%); Пущина (-63%) и Павловского Посада (-54%). Ни одной жалобы не пришло на неделе из Звездного городка и Восхода.
Среди самых популярных категорий продолжает лидировать «уборка подъездов» (811 заявок) – по сравнению с прошлым периодом она подросла на 10%. Однако в 26 муниципалитетах заявок стало меньше. В четыре с половиной раза сократилось число жалоб из Коломны (2 заявки); в три – из Солнечногорска (5); в два – из Жуковского (2). Среди лучших также Ступино (-88%); Дзержинский (-80%); Орехово-Зуевский (-50%); Можайский (-50%); Кашира (-50%) и Воскресенск (-50%). Совсем не жаловались на чистоту подъездов из Власихи, Талдомского и Фрязина.
Небольшое снижение, на 3%, у серебряного призера тематического ТОП-3 недели, ремонта лифтов (435 заявок). По этому вопросу в пять раз реже обращались из Богородского (1); в три – из Щёлкова (2); в два с половиной – из Наро-Фоминского (7 заявок) и в два – из Котельников (13). Без жалоб на лифты прошли эту неделю Истра, Клин, Коломна, Дубна, Ступино, Власиха и Электросталь.
И на 8% сократились жалобы на освещение подъездов (356 заявок) – эта категория на третьем месте тематического ТОП недели. Снижение здесь обеспечили 17 городских округов. В лидерах Власиха с восьмикратным уменьшением числа заявок (1) и Долгопрудный – 2 обращения, что в 5,5 раза меньше, чем неделю назад. Снижение также у Щёлкова (в три раза); Ступина (в 2 раза); Пушкинского (-71%); Воскресенска (-67%) и Балашихи (-67%).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан