- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За месяц на горячую линию Минэнерго МО поступило более 5000 звонков

На горячую линию Министерства энергетики Московской области по вопросам горячего водоснабжения и отопления за месяц поступило 5007 звонков от жителей Подмосковья.
Наибольшее количество обращений жителей округа связано с горячим водоснабжением, на втором месте вопросы по отоплению. Операторам горячей линии звонят и по другим вопросам: жителей также интересует газоснабжение, электроснабжение и холодное водоснабжение. В таких случаях специалисты перенаправляют обращение в компетентные службы.
«У жителей Подмосковья есть возможность обратиться на горячую линию Минэнерго МО по вопросам, связанным с отоплением и горячим водоснабжением. Ежедневно с 08:00 до 22:00 можно обратиться на линию и получить оперативную информацию о причинах отсутствия услуги и о сроках проведения ремонтных работ», — отметил министр энергетики Московской области Александр Самарин.
Телефон горячей линии по вопросам горячего водоснабжения и отопления: 8(499)455-54-15.
Министерство энергетики Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан