- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За лето юрлица задали администрациям округов Подмосковья более 160 вопросов по муниципальному земельному контролю
![За лето юрлица задали администрациям округов Подмосковья более 160 вопросов по муниципальному земельному контролю](/images/news_org/AGOK.jpg)
По инициативе Главгосстройнадзора Московской области с момента запуска сервиса «Муниципальный земельный контроль» 29 марта 2023 года ежедневно в будни администрации городских округов проводят вебинары, в ходе которых рассказывают юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям как воспользоваться муниципальной услугой при помощи регионального портала госуслуг (РПГУ). Например, летом участниками семинаров стали более 270 человек, поступило более 160 вопросов.
Самые популярные вопросы носят технический характер, бизнес «привыкает» к этому цифровому помощнику: «Может ли физическое лицо, не имеющее аккаунт на ЕСИА, подать заявку на данную услугу», «Как правильно подать заявку на консультирование по телефону», «Придет ли мне какое-то уведомление, что услуга оказана».
Всего сервисом «Муниципальный земельный контроль» воспользовались 184 человека.
В «Комплексный сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности», который функционирует на РПГУ с мая 2022 года, входит еще один вид муниципального контроля – «Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Московской области». Вебинары на эту тему проводит Главное управление содержания территорий Московской области как региональный контрольно-надзорный орган в данной сфере.
К цифровой практике «Комплексный сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности» всего обратились 15,5 тыс. человек. Услуга объединяет 14 ведомств и 39 видов надзора в регионе: 6 федеральных, 31 региональный, 2 муниципальных.
Администрация городского округа Красногорск Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Экзамен в условиях сильного задымления с использованием специализированного оборудования сдавали в Нахабинской 227-й...
02.07.2024Опалиховская городская библиотека совместно с Опалиховской гимназией организовали увлекательный квест для учеников...
02.07.2024Выставка «Сила света» проходит на VII Международном экономическом форуме янтарной отрасли. Здесь посетители могут...
02.07.2024С 6 июля в Подмосковье начнется прием заявлений в 1 класс не по месту регистрации. Записать ребенка в желаемую школу...
02.07.2024Заместитель Главы городского округа Красногорск Елена Горшкова в душевной обстановке вручила 104-летней жительнице...
01.07.20241 июля, в нашей стране отмечается День Ветеранов боевых действий! Эта дата объединяет воинов России разных поколений,...
01.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан