- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За год служба "112" Московской области приняла 131 тысячу ложных вызовов

Операторы подмосковной Системы-112 с начала 2025 года обработали более 5,8 миллиона вызовов. Из них свыше 131 тысячи оказались ложными.
Ложные вызовы мешают нормальной работе служб спасения, а также занимают линии, по которым в этот момент пытаются дозвониться люди, действительно нуждающиеся в помощи.
Многократные звонки на номер «112» с одного телефона без обоснованной причины расцениваются как хулиганские действия.
Звонки с целью пошутить, сообщая о якобы возникшей чрезвычайной ситуации, или оскорбления операторов и грубое обращение также считаются хулиганскими поступками.
В 2025 году количество хулиганских вызовов превысило 65 тысяч. При выявлении таких вызовов, граждане, совершивших их, получат обратный звонок на указанный номер, в ходе которого им будет разъяснена ответственность за ложные вызовы экстренных служб из хулиганских побуждений — как уголовная, так и административная.
Специалисты фиксируют данные «телефонных хулиганов» в базе, и при повторных ложных вызовах информация передается в правоохранительные органы.
Если вызов с номера "112" совершен по ошибке, рекомендуем не бросать трубку, а объясниться с оператором — иначе сотрудники могут перезвонить для уточнения, нужна ли вам помощь.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан