- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За 3 года благодаря "кнопке" Главгосстройнадзора число обманутых дольщиков в Подмосковье снизилось на 39%

АСИ «Смартека» разместила восьмую цифровую практику Главгосстройнадзора Московской области. "Цифровая защита дольщиков от действий недобросовестных застройщиков при покупке жилья" рекомендована для внедрения другим регионам РФ.
Инспекторы ведомства проверяют объекты строительства при помощи чек-листов, результаты попадают в ведомственную систему. Главгосстройнадзор помечает красной меткой-предупреждением:
- объекты застройщиков, деятельность которых приостановлена в части госрегистрации договоров долевого участия и привлечения денежных средств граждан;
- дома, строящиеся с отставанием более чем на 6 месяцев.
В случае отсутствия нарушений у объектов инспекторами проставляется зеленая метка.
- Благодаря автоматической интеграции, информация о недобросовестности застройщика отображается в карточках объектов на цифровых платформах недвижимости ЦИАН, проекта Сбербанка — «ДомКлик» и ВТБ — «Метр квадратный». За 3 года работы цифрового решения предупреждения Главгосстройнадзора увидели более 5,6 млн граждан, а число обманутых дольщиков в регионе снизилось на 39%, - отметил Министр Правительства Московской области по государственному надзору в строительстве Артур Гарибян.
Ранее на платформе АСИ «Смартека» размещены семь решений Главгосстройнадзора Московской области: «Онлайн-калькулятор расчета количества проверок при строительном надзоре», «Цифровой инструмент для «самообследования» бизнеса», «Цифровые паспорта объектов строительства и доступ к ним через AR (дополненная реальность)», «Невидимый» надзор», «Комплексный цифровой сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности», «Мобильное приложение для подтверждения устранения нарушений по предписанию» и «Устранение за 48 часов нарушений по обращениям граждан».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан