- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Юных пациентов КГБ №2 поздравили с наступающим Новым годом
![Юных пациентов КГБ №2 поздравили с наступающим Новым годом](/netcat_files/3/1/photo5472198590836354200.jpg)
С наступающими праздниками пациентов Красногорской городской больницы №2 поздравили заместиталь председателя Правительства Московской области, руководитель Главного управления территориальной политики, член президиума регионального политсовета партии "Единая Россия" Мария Нагорная и глава городского округа Красногорск Эльмира Хаймурзина.
Мероприятие прошло в субботу, 21 декабря, в детском соматическом отделении ГБУЗ МО “Красногорская городская больница №2”, где в этом году открылась “Добрая комната” для ребят, находящихся на стационарном лечении. Еще одна такая комната по инициативе партии “Единая Россия” открылась в хирургическом отделении ГБУЗ МО “Красногорская городская больница №1. Оба помещения оснащены всем необходимым для игр, чтения и просмотра мультфильмов.
Всего за полгода в рамка партийного проекта “Добрые комнаты” появились в 30 подмосковных больницах, - сообщила Мария Нагорная.
“Проект, который начинался как исключительно партийный, приобрел народную поддержку от глав муниципалитетов, родителей детей, которые болеют», - отметила Мария Нагорная.
В завершение ребятам пожелали скорейшего выздоровления и вручили новогодние подарки.
![Юных пациентов КГБ №2 поздравили с наступающим Новым годом](/netcat_files/multifile/2822/photo5471904484360825994.jpg)
![Юных пациентов КГБ №2 поздравили с наступающим Новым годом](/netcat_files/multifile/2822/photo5472198590836354192.jpg)
![Юных пациентов КГБ №2 поздравили с наступающим Новым годом](/netcat_files/multifile/2822/photo5472198590836354193.jpg)
![Юных пациентов КГБ №2 поздравили с наступающим Новым годом](/netcat_files/multifile/2822/photo5472198590836354199.jpg)
Пресс-служба Администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Врач -терапевт оценивает результаты проведенных исследований и в случае необходимости направляет вас на...
10.07.2024Первый камень в основание медицинского учреждения был заложен в 2021 году. Сегодня здание выросло до восьми этажей...
09.07.2024Людмила Фёдоровна была почётным гражданином Красногорского района и заслуженным врачом Российской Федерации. Она...
26.06.202422 июня жители городского округа смогут пройти диспансеризацию на свежем воздухе. Так, уже в эту субботу бригада...
18.06.2024Партийцы организовали праздничный концерт для сотрудников Нахабинской поликлиники и филиала госпиталя им. А.А....
16.06.2024В ходе рабочего визита глава российского ведомства пообщался с руководством госпиталя и врачебным составом о...
11.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан