- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Взаимодействие Системы-112 Московской области и Комитета лесного хозяйства сократило сроки реагирования на происшествия в лесах

У областной Системы-112 с 2015 года налажено информационное взаимодействие с Комитетом лесного хозяйства Московской области, к системе подключены все подмосковные лесничества. Операторы 112 в автоматическом режиме передают информацию о происшествиях в лесном фонде.
К таким вызовам относятся: поиск заблудившиеся в лесном массиве, возгорания в лесном массиве, обнаружение мусора, незаконная рубка леса и другие.
С начала 2020 года операторы подмосковной Системы-112 приняли более 5 тысяч вызовов, адресованных Комитету лесного хозяйства Московской области, всего с начала взаимодействия передано более 20 тысяч обращений.
Количество вызовов данной категории на единый номер «112» возрастает в летне-осенний период, когда устанавливается теплая и сухая погода, а также начинается ягодно-грибной сезон. В это время года в подмосковную службу спасения-112 ежедневно поступает до 30 обращений о происшествиях в лесу.
На сегодняшний день, более 85% всех обращений, адресованных Комитету лесного хозяйства, поступает от людей, потерявшихся в лесу.
Как отмечают специалисты Комитета лесного хозяйства в Московской области проводится ряд дополнительных мер для облегчения ориентирования заблудившихся в лесу людей. Весь лесной фонд региона поделен на кварталы, в которых в 2020 году были установлены скамейки-навигаторы - оригинальные указатели направления. Скамейки снабжены координатами места расположения, указателем направления и расстояния до ближайшего населенного пункта.
«Если вы стали свидетелем происшествия в лесу – звоните на единый номер спасения «112». Оператор определит алгоритм реагирования, соединит с необходимой службой и ближайшим подразделением. Более того, в подмосковной Системе-112 уже давно и успешно работает функция геопозиционирования — автоматического определения местонахождения заявителя. Это помогает специалистам более точно определять координаты местоположения заблудившихся в лесу людей или мест возникновения очагов возгорания», - отметил Алексей Донченко, оператор Системы-112 Московской области.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан