- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Взаимодействие Системы-112 и службы газовой сети помогает в экстренных ситуациях
Часто бывают ситуации, когда требуется помощь газовой службы – неисправность газового оборудования, перепад давления, запах газа.
В таких случаях жители обращаются на номер «112», откуда все обращения передаются в центральную диспетчерскую службу АО «Мособлгаз». С начала текущего года операторы 112 приняли более 120 тыс. таких вызовов. За всё время работы службы спасения в регионе газовщикам было передано порядка 400 тыс. обращений.
При поступлении вызова данной категории оператор службы спасения опрашивает заявителя, узнает характер и адрес происшествия, а также контактную информацию. Параллельно с оператором 112 все эти данные уже видит диспетчерская служба эксплуатирующего газового предприятия, которая оперативно отправляет бригаду на место для ликвидации аварии или проведения ремонтных работ.
Операторы региональной Системы-112 отмечают, что в осенне-зимний период количество звонков, относящихся к специалистам газовой службы увеличивается. Это связано с наступлением холодов и активным использованием газового оборудования. В среднем в сутки поступает около 500 вызовов, адресованных службе газа.
Система-112 Московской области и специалисты газовой службы напоминают жителям и гостям региона об обязательном соблюдении техники безопасности при использовании газового оборудования. При появлении в помещении запаха газа необходимо немедленно прекратить пользование газовыми приборами, перекрыть краны к приборам и на приборах, открыть окна или форточки для проветривания помещения, выйти из загазованного помещения и вызвать аварийную службу. Звоните по единому номеру спасения «112», вам обязательно помогут.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан