- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Взаимодействие с жителями – это важная часть создания комфортной городской среды Подмосковья.
Взаимодействие с жителями – это важная часть создания комфортной городской среды. Все проекты по благоустройству в Московской области реализуются в плотном взаимодействии с жителями. В рамках подготовки концепций всех проектов проводятся процедуры общественных обсуждений, по итогам которых определяются территории, а также функциональное наполнение объектов благоустройства.
Взаимодействие с жителями так же осуществляется посредством портала "Добродел", где жители могут не только пожаловаться на недостатки и высказать свои пожелания, но и принять участие в голосовании, например, за благоустройство дворов, установку детских игровых площадок. Также на портале проводится рейтинговое голосование по выбору территории для благоустройства. Жители выбирают те территории, которые, по их мнению, необходимо будет благоустроить в первую очередь. Это позволяет выделить в муниципалитетах наиболее социально значимые для них объекты.
Мы постоянно развиваемся в вопросах взаимодействия с жителями. Сейчас мы приняли решение о создании общественных советов при парках культуры и отдыха Подмосковья. Общественный совет сможет следить за порядком, подсказывать, что нужно изменить или улучшить. Это не только встречи и дискуссии, но и обход проблемных мест. В них смогут войти жители ближайших домов, многодетные мамы, бизнесмены, молодежь и старшее поколение.
С 2014 года создано уже более 350-ти общественных пространств в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды».
2014-6, 2015-16, 2016-32, 2017- 134 (54 знаковых), 2018 - 66 ОТ + 48 въездных групп, 2019-55. Всего 357.
На этот года запланировано 46 общественных пространств, общее финансирование 6,2 млрд. руб., включая 5 победителей конкурса Минстроя 2019 и 14 парков культуры и отдыха.
В Московской области 117 парков культуры и отдыха. С 2014 года их число увеличилось более чем в четыре раза (в 2014 году было 25 парков). Общая площадь парков с 2017 года по 2019 выросла с 1804 Га до 2557 Га. Посещаемость с 7 млн. человек в 2017 году до 9 млн. человек в 2019 году.
Пресс-служба Министерства благоустройства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
На завершающем этапе – работы по благоустройству набережной реки Синички, где на площади более трех гектаров будет...
31.10.2024С проверкой в Нахабино выехал заместитель председателя местного Совета депутатов Богдан Андриянов.
17.10.2024Парк расположен на улице Липовая роща и занимает площадь 1,7 гектара.В центре парка находится площадка с амфитеатром,...
24.09.2024В рамках акции волонтеры борются с незаконными свалками и наводят порядок на территориях.
20.09.2024По поручению губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьёва, власти муниципалитетов активизировали работы...
17.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан