- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Выплаты в размере 5 000 и 10 000 рублей в электронном виде оформить удобнее
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает получателям выплат, что из-за риска заражения коронавирусной инфекцией клиентские службы Управления продолжают осуществлять прием только по предварительной записи.
В связи с большим количеством обращений за получением дополнительных выплат на детей в размере 5 000 и 10 000 рублей в клиентских службах Управления может наблюдаться повышенный поток посетителей, что является небезопасным как для граждан, так и для специалистов. В целях снижения рисков заражения опасной для жизни инфекцией начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова рекомендует заявителям пользоваться электронными сервисами и обращаться за оформлением данных выплат дистанционно. Напоминаем, что обратиться за выплатой на детей до 3 лет можно как через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, так и через «Личный кабинет» на сайте pfrf.ru. Подать заявление на единовременную выплату семьям с детьми от 3 до 16 лет можно только через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru. Для заполнения заявления необходимы следующие сведения:
- номер и дата актовой записи, которые указаны в свидетельстве о рождении ребенка;
- реквизиты банковского счёта (наименование или БИК банка, номер корреспондентского счета банка, 20-значный номер счета, а не номера карты) заявителя;
В заявлении заполняются сведения о заявителе и детях. При заполнении данных в заявлении убедитесь, что:
- ФИО ребенка указаны заглавными буквами;
- написание ФИО в заявлении совпадает с написанием ФИО в СНИЛСе и в свидетельстве о рождении (в том числе буквы «Е/Ё» и «И/Й»).
- отсутствуют лишние пробелы в начале и в конце при введении номера в поле «СНИЛС»;
-в разделе «Акт о рождении» указан номер актовой записи, а не номер свидетельства о рождении;
-в заявлении указаны персональные данные и банковские реквизиты заявителя, а не другого родителя;
Обязательно проверьте правильность всех введенных данных. Опечатки при заполнении полей недопустимы. В случае если при заполнении заявления на получение выплаты была допущена ошибка, дождитесь принятия решения от органов ПФР. При получении официального отказа подайте новое заявление. Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова обращает внимание получателей выплат на важность заполнения заявления в соответствии с указанными требованиями. «Только корректно заполненное заявление гарантирует принятие органами ПФР положительного решения на выплату и своевременное поступление средств государственной поддержки на счет заявителя». Уведомление о статусах рассмотрения появится в личных кабинетах на сайтах, через которые были поданы заявления. В настоящий момент работа порталов налажена, технические проблемы устраняются оперативно. Обратиться лично в клиентские службы Главного управления ПФР № 9 по предварительной записи могут те граждане, у которых нет возможности подать заявление онлайн. Напоминаем заявителям, что выплаты осуществляются с 1 июня 2020 года. Заявления на единовременные выплаты принимаются до 1 октября текущего года.

Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...
05.12.2025Сторонники «Единой России» вручили подарки маленьким пациентам.
04.12.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с командой, депутатским корпусом,...
01.12.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 ноября...
26.11.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков посетил семью Героя России Сергея, отдавшего жизнь за...
20.11.2025В Красногорске продолжается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Уже зарегистрированы 22...
17.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан