- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Вторую неделю подряд Госжилинспекция фиксирует в ЦУР снижение числа жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 3,9 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с предыдущей неделей количество обращений снизилось на 12%.
Заявок стало меньше в 36 городских округах (в прошлый раз таких было 23). Топ с наивысшими темпами снижения составили Лотошино (-88%); Луховицы (-72%); Можайский (-67%); Клин (-56%); Павлово-Посадский (-54%) и Рузский (-54%).
Ни одного сигнала не пришло из Восхода и Молодёжного.
Тематический проблемный топ традиционно возглавила уборка подъездов с незначительным ростом в 1% (678 заявок). При этом чаще жаловались по этой категории в ЦУР жители 22 округов, а реже – 26. Прирост обращений обеспечили Дубна (4 заявки), Зарайск (3), и Талдомский (1), которые не фигурировали в категории в предыдущий период. А снижение
в семь раз Рузский (1 заявка); в три раза - Котельники (7); в два - Воскресенск (7) и Серпухов (6 заявок). Заметные темпы снижения показали Реутов (-86%), Истра (-80%) и Щёлково (-75%).
Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Бронниц, Власихи, Волоколамского, Луховиц, Протвина и Электрогорска.
На втором месте остается категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (391 заявка, +7%). Впервые за две недели пожаловались из Наро-Фоминского (1 заявка) и Клина (1 заявка) и чаще писали из Орехово-Зуевского (+12 заявок); Подольска (+8) и Одинцовского (+7). При этом жители 22 округов на лифты жаловались реже: в три раза – из Богородского (1 заявка) и Сергиево-Посадского (2 заявки); в два раза из Егорьевска (1 заявка) и Краснознаменска (1 заявка). Также снижение в 75% продемонстрировал Солнечногорск (4 заявки).
Ни одного обращения по вопросам работы лифтов не поступило из Коломны, Лыткарина, Можайского, Бронниц, Фрязина и Электростали.
На третьем месте – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» – 287 заявок, на 7% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Здесь в числе лучших – Лосино-Петровский (в 2,5 раза меньше заявок: 4); Долгопрудный (в два раза меньше: 4) и Красногорск (в 2 раза меньше: 18 заявок). Снижение жалоб на освещение также у Воскресенска (-36%) и Балашихи (-32%).
Ни одного сигнала по данной категории не поступило из Рузского, Талдомского, Луховиц, Бронниц, Клина и Павлово-Посадского городских округов.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Заявка поступает в работу УК в течение 24 часов, после чего должна быть выполнена в установленный для каждого типа работ срок. УК необходимо подтвердить исполнение актом и корректной фотографией с изображением устраненной проблемы, а заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку
на доработку.



ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
26 апреля в России ежегодно отмечают День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. В этом году...
25.04.2025В Красногорском Успенском храме Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с прихожанами...
25.04.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с командой провели прием жителей в формате...
24.04.2025Экспозиция под названием «Часы Победы» демонстрирует предметы, связанные с жизнью и службой этих выдающихся...
24.04.2025О мерах, которые могут применяться к не выполняющим свои обязательства УО, рассказала Первый заместитель Главы...
24.04.2025Злоумышленники звонят пожилым людям и сообщают о возможности получения специальных выплат к 9 Мая в администрации....
23.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан