- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Вторую неделю подряд Госжилинспекция фиксирует в ЦУР снижение числа жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 3,9 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с предыдущей неделей количество обращений снизилось на 12%.
Заявок стало меньше в 36 городских округах (в прошлый раз таких было 23). Топ с наивысшими темпами снижения составили Лотошино (-88%); Луховицы (-72%); Можайский (-67%); Клин (-56%); Павлово-Посадский
(-54%) и Рузский (-54%).
Ни одного сигнала не пришло из Восхода и Молодёжного.
Тематический проблемный топ традиционно возглавила уборка подъездов с незначительным ростом в 1% (678 заявок). При этом чаще жаловались по этой категории в ЦУР жители 22 округов, а реже – 26. Прирост обращений обеспечили Дубна (4 заявки), Зарайск (3), и Талдомский (1),которые не фигурировали в категории в предыдущий период. А снижение в семь раз Рузский (1 заявка); в три раза - Котельники (7); в два -Воскресенск (7) и Серпухов (6 заявок). Заметные темпы снижения показали Реутов (-86%), Истра (-80%) и Щёлково (-75%).
Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Бронниц, Власихи, Волоколамского, Луховиц, Протвина и Электрогорска.
На втором месте остается категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (391 заявка, +7%). Впервые за две недели пожаловались из Наро-Фоминского (1 заявка) и Клина (1 заявка) и чаще писали из Орехово-Зуевского (+12 заявок); Подольска (+8) и Одинцовского (+7). При этом жители 22 округов на лифты жаловались реже: в три раза – из Богородского (1 заявка) и Сергиево-Посадского (2 заявки); в два раза из Егорьевска (1 заявка) и Краснознаменска (1 заявка). Также снижение в 75% продемонстрировал Солнечногорск (4 заявки).
Ни одного обращения по вопросам работы лифтов не поступило из Коломны, Лыткарина, Можайского, Бронниц, Фрязина и Электростали.
На третьем месте – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» – 287 заявок, на 7% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Здесь в числе лучших – Лосино-Петровский (в 2,5 раза меньше заявок:4); Долгопрудный (в два раза меньше: 4) и Красногорск (в 2 раза меньше: 18 заявок).Снижение жалоб на освещение также у Воскресенска (-36%) и Балашихи (-32%).
Ни одного сигнала по данной категории не поступило из Рузского, Талдомского, Луховиц, Бронниц, Клина и Павлово-Посадского городских округов.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.Заявка поступает в работу УК в течение 24 часов, после чего должна быть выполнена в установленный для каждого типа работ срок. УК необходимо подтвердить исполнение актом и корректной фотографией с изображением устраненной проблемы, азаявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан