Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Вторую неделю подряд Госжилинспекция фиксирует в ЦУР снижение числа жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

17.07.2023 2291
Вторую неделю подряд Госжилинспекция фиксирует в ЦУР снижение числа жалоб на жилищно-коммунальные проблемы
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 3,9 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с предыдущей неделей количество обращений снизилось на 12%.

Заявок стало меньше в 36 городских округах (в прошлый раз таких было 23). Топ с наивысшими темпами снижения составили Лотошино (-88%); Луховицы (-72%); Можайский (-67%); Клин (-56%); Павлово-Посадский
(-54%) и Рузский (-54%).

Ни одного сигнала не пришло из Восхода и Молодёжного.

Тематический проблемный топ традиционно возглавила уборка подъездов с незначительным ростом в 1% (678 заявок). При этом чаще жаловались по этой категории в ЦУР жители 22 округов, а реже – 26. Прирост обращений обеспечили Дубна (4 заявки), Зарайск (3), и Талдомский (1),которые не фигурировали в категории в предыдущий период. А снижение в семь раз Рузский (1 заявка); в три раза - Котельники (7); в два -Воскресенск (7) и Серпухов (6 заявок). Заметные темпы снижения показали Реутов (-86%), Истра (-80%) и Щёлково (-75%).

Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Бронниц, Власихи, Волоколамского, Луховиц, Протвина и Электрогорска.

На втором месте остается категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (391 заявка, +7%). Впервые за две недели пожаловались из Наро-Фоминского (1 заявка) и Клина (1 заявка) и чаще писали из Орехово-Зуевского (+12 заявок); Подольска (+8) и Одинцовского (+7). При этом жители 22 округов на лифты жаловались реже: в три раза – из Богородского (1 заявка) и Сергиево-Посадского (2 заявки); в два раза из Егорьевска (1 заявка) и Краснознаменска (1 заявка). Также снижение в 75% продемонстрировал Солнечногорск (4 заявки).

Ни одного обращения по вопросам работы лифтов не поступило из Коломны, Лыткарина, Можайского, Бронниц, Фрязина и Электростали.

На третьем месте – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» – 287 заявок, на 7% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Здесь в числе лучших – Лосино-Петровский (в 2,5 раза меньше заявок:4); Долгопрудный (в два раза меньше: 4) и Красногорск (в 2 раза меньше: 18 заявок).Снижение жалоб на освещение также у Воскресенска (-36%) и Балашихи (-32%).

Ни одного сигнала по данной категории не поступило из Рузского, Талдомского, Луховиц, Бронниц, Клина и Павлово-Посадского городских округов.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.Заявка поступает в работу УК в течение 24 часов, после чего должна быть выполнена в установленный для каждого типа работ срок. УК необходимо подтвердить исполнение актом и корректной фотографией с изображением устраненной проблемы, азаявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Свыше 70% котельных и центральных тепловых пунктов округа оснащены датчиками

АО «Красногорская теплосеть» внедряет современные технологии для мониторинга и управления системой теплоснабжения....

10.10.2025
Уважаемые красногорцы!

Напоминаем вам о мерах безопасности, когда вы пользуетесь контейнерными площадками.

06.10.2025
Как не переплачивать за коммунальные услуги: советы и рекомендации

Для предотвращения накопления долгов МосОблЕИРЦ рассылает уведомления в виде смс-сообщений, электронных писем и...

05.10.2025
Уважаемые красногорцы!

Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.

02.10.2025
80 мобильных бригад проверяют, как поступает тепло жителям Красногорска

В ближайшие дни в Красногорске ожидается холодная погода. В этой ситуации особенно важно обеспечить жителей округа...

30.09.2025
Мосэнергосбыт информирует жителей г.о. Красногорск о переходе на прямые расчёты

С 1 октября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующему адресу:...

30.09.2025