- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Всероссийский конкурс качества услуг для населения «Лучшие услуги – 2020»
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области информирует о проведении первого в России Всероссийского конкурса качества услуг для населения «Лучшие услуги – 2020».
Всероссийская организация качества (ВОК) в 2020г. разработала и преступила к реализации нового Всероссийского конкурса качества услуг для населения «Лучшие услуги - 2020».
Цель конкурса - выявление действительно качественно оказываемых услуг в различных категориях и информирование о них российских потребителей.
Конкурс носит уникальный характер, т.к. по сути является Первым в России, позволяющим оценить качество услуг, которыми ежедневно пользуется миллионы людей в нашей страны.
ВОК хотела бы пригласить к участию в Конкурсе «Лучшие услуги-2020» действительно надежные, зарекомендовавшие себя за долгие годы работы, организации Московской области.
В условиях выхода из кризисной экономической ситуации, вызванной пандемией COVID-19, организации и компании сектора услуг, должны иметь возможность продемонстрировать, что качество оказания услуг не ухудшилось. Таким эффективным инструментом и будет служить диплом конкурса и право маркировки логотипа конкурса.
Сведения о Конкурсе и порядке проведения оценки можно получить на сайтах www.cepvok.ru и www.hq-services.ru.
Информация о Всероссийском конкурсе качества услуг для населения «Лучшие услуги-2020»
Цель конкурса - содействие организациям в увеличении объёма оказываемых услуг и информирование о них потребителей и других заинтересованных сторон.
Качество услуг оценивается специалистами ВОК по критериям, единым для любых услуг. Экспертный отчёт и Диплом конкурса в соответствии с номинацией: финалист, дипломант, лауреат, победитель, являются доказательствами качества услуги, которые можно показать потенциальным клиентам.
По результатам Конкурса организации получают право безвозмездно использовать логотип Конкурса на всех носителях информации о себе.
Информация об организации и услуге включается в Реестр Конкурса, который будет размещаться на сайте Центра экспертных программ ВОК.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые потребители! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения...
11.11.2024С 1 ноября 2024 года режим онлайн проверки становится обязательным для пива и слабоалкогольных напитков в...
08.11.2024Уважаемые потребители! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения...
20.09.2024В этом месяце работают тематические базары – «Осенний урожай», «Дары осени», «Школьные базары», «Товары регионов...
05.09.2024Австралийская исполнительница песни «Русская душа» Перукуа Франсес посетила предприятие в Красногорске, где...
16.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан