- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Всемирный день прав потребителей 2024
![Всемирный день прав потребителей 2024](/netcat_files/3/1/zaschita_prav_potreb.jpeg)
Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день прав потребителей, девизом 2024 года стало название - «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей».
В последние годы искусственный интеллект стал неотъемлемой частью цифрового мира, проникнув в большинство сфер жизни людей от профессиональной деятельности до развлечений, оказав огромное влияние на развитие ключевых областей экономики - банкинга, ритейла, медицины и промышленности.
Несмотря на множество преимуществ искусственного интеллекта имеются опасения, что его применение может иметь серьезные последствия для безопасности потребителей, такие как распространение ложной информации и нарушение конфиденциальности. В настоящее время правовой статус искусственного интеллекта законодательно не определен и нет ясности, кто несет ответственность за создание и распространение недостоверной или неточной информации, попадающей в открытые источники при использовании искусственного интеллекта.
В рамках Всемирного дня прав потребителей Управлением Роспотребнадзора по Московской области, совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области», планируется проведение мероприятий нацеленных на информирование и консультирование граждан, с разъяснением актуальных аспектов законодательства о защите прав потребителей, оказанием практической помощи потребителям среди различных групп населения в контексте использования и применения искусственного интеллекта, его плюсы и минусы.
Напоминаем, что консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефонам Управления Роспотребнадзора по Московской области: 8(498) 684-48-03.
Также, для защиты своих прав можно обратиться в Консультационный пункт Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» в городе Химки, Волоколамском, Истринском, Лотошинском, Шаховском, Красногорском районах по электронной почте krasnogorsk.zpp@bk.ru и телефону
8 (495) 562-05-84 и в Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» по телефону 8 (495) 582 -93- 03, на электронную почту: kc@cgemo.ru, в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/cgemo, на официальном сайте: https://www.cgemo.ru/konsultatsionnyy-tsentr/
Кроме этого, интересующие вопросы Вы сможете задать в Единый консультационный центр Роспотребнадзора в круглосуточном режиме, без выходных дней. Консультацию можно получить по номеру телефона 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи в информационной телекоммуникационной сети Интернет функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП), созданный Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации. Доступ к ресурсу осуществляется по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru.
Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
ФФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологи" Московской области в Волоколамском,Истринском,Лотошинском и Шаховском районе
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного...
11.07.2024Уважаемые потребители! Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного...
27.05.2024Российский союз сельской молодёжи (РССМ) запустил второй сезон Всероссийского конкурса молодых управленцев «Лидеры...
20.05.2024Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного...
15.05.2024Период размещения кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории городского округа...
08.04.2024Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный пункт Федерального бюджетного учреждения здравоохранения...
01.04.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан