- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Все управляющие компании округа задействованы в уборке последствий снегопада

В уборке снега в г.о. Красногорск задействованы сотрудники 71 Управляющей компании, 11 ТСЖ и 11 ЖСК.
Их силами – а это 139 единиц техники и 798 дворников - расчищается почти 6 млн квадратных метров уборочной площади.
Нормативы снежной уборки дворов и придомовых территорий ранее напомнил заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству Роман Комиссаров. Он призвал УК особое внимание уделить содержанию входных групп подъездов многоквартирных домов и обрабатывать дорожки противогололедными материалами.
Нормативы:
- уборка и обработка участков со снежными накатами – в течение 2 часов с момента выпадения 2 сантиметров снега,
- механизированная уборка – не позднее 3 часов после окончания снегопада,
- вывоз снега – не позднее 5 дней после окончания снегопада.
Особое внимание – к входным группам подъездов многоквартирных домов.
Во избежание несчастных случаев снег с крыш и иных конструкций должен своевременно убираться.
⠀
По прогнозам синоптиков снегопад продлится до 14 февраля. За это время может выпасть до 80% месячной нормы осадков.
⠀
Для оперативной отработки жалоб на уборку действуют телеграм-чаты: «Будет Чисто 2021» и «Красногорск. Транспорт».


Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
19.02.2025Графики проведения технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в 2025 году
13.01.2025Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан