- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Все МКД Красногорска обеспечены теплом
В первую очередь тепло подали в детские сады, школы, поликлиники и больницы, а уже после ресурс поступил в жилые дома. Больше тысячи многоэтажных домов обслуживает АО «Красногорская теплосеть».
По словам генерального директора подготовка к бесперебойной подаче начинается задолго до начала самого отопительного периода, летом проверяется и налаживается оборудование, производится замена изношенных участков сетей.
«Когда уже оборудование насосное готово, начинают заполняться сети. Сначала сети отопления, затем дома, после начала отопительного периода запускаются насосы, включаются котлы в работу и начинается постепенный прогрев», - сказал генеральный директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин.
В управляющей компании «Красногорской городской службы» отмечают, что в некоторых домах на процесс наладки бесперебойной подачи теплоносителя влияет такой фактор, как устаревшие коммуникации – доступ к системе спуска воздуха осуществляется через квартиры, а попасть в них не всегда бывает просто.
«Находим хозяев, просим приехать, чтобы дать доступ нашим сотрудникам в квартиру. Стараемся как можно скорее реагировать на каждую заявку. В любом случае, прежде чем дать ответ, что мы всё сделали, мы звоним жителю, узнаём у него запустилось или нет. Если все в порядке, мы заявку прекращаем», - прокомментировала начальник участка МБУ «КГС» Мария Елизарова.
Работа ведется практически в круглосуточном режиме. Все бригады «Красногорской городской службы» работают в тесном контакте со специалистами АО «Красногорская теплосеть».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В мобильном офисе МосОблЕИРЦ жители Красногорска смогут получить консультации специалистов
07.10.2024Специалисты филиала «Россети Московский регион» — «Северные электрические сети» успешно провели ремонтные работы на...
06.09.2024Для успешной подготовки жилищного фонда к холодному времени года Министерство по содержанию территорий и...
05.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан