- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Все МКД Красногорска обеспечены теплом

В первую очередь тепло подали в детские сады, школы, поликлиники и больницы, а уже после ресурс поступил в жилые дома. Больше тысячи многоэтажных домов обслуживает АО «Красногорская теплосеть».
По словам генерального директора подготовка к бесперебойной подаче начинается задолго до начала самого отопительного периода, летом проверяется и налаживается оборудование, производится замена изношенных участков сетей.
«Когда уже оборудование насосное готово, начинают заполняться сети. Сначала сети отопления, затем дома, после начала отопительного периода запускаются насосы, включаются котлы в работу и начинается постепенный прогрев», - сказал генеральный директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин.
В управляющей компании «Красногорской городской службы» отмечают, что в некоторых домах на процесс наладки бесперебойной подачи теплоносителя влияет такой фактор, как устаревшие коммуникации – доступ к системе спуска воздуха осуществляется через квартиры, а попасть в них не всегда бывает просто.
«Находим хозяев, просим приехать, чтобы дать доступ нашим сотрудникам в квартиру. Стараемся как можно скорее реагировать на каждую заявку. В любом случае, прежде чем дать ответ, что мы всё сделали, мы звоним жителю, узнаём у него запустилось или нет. Если все в порядке, мы заявку прекращаем», - прокомментировала начальник участка МБУ «КГС» Мария Елизарова.
Работа ведется практически в круглосуточном режиме. Все бригады «Красногорской городской службы» работают в тесном контакте со специалистами АО «Красногорская теплосеть».




ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан