- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Все коммунальные услуги в одной квитанции

Платить за электричество в Красногорском городском округе станет проще. С 1 сентября 2017 года в Единый платежный документ ООО «МосОблЕИРЦ» отдельной строкой войдут начисления по электроэнергии.
Теперь, вместо двух квитанций - на оплату жилищно-коммунальных услуг и электричество, жители будут получать одну, при этом тарифы и порядок начислений не изменяться. В новом платежном документе предусмотрен отрывной бланк для передачи показаний счетчиков за электроэнергию. Предоставив показания с 12 по 22 число текущего месяца, плательщик в начале следующего месяца получает ЕПД с корректной суммой к оплате за прошедший период.
Если по старой привычке кто-то продолжит оплачивать электричество по прежним квитанциям, то может образоваться переплата, не отражающаяся в Едином платежном документе. Но эта переплата обязательно будет учтена и отразится в следующем счете.
Переход на "обновленные" платежные документы будет происходить поэтапно. В конце августа такие квитанции получат первые три тысячи абонентов. А в октябре уже в 16 тысяч Единых платежных документов войдет строка на оплату электроэнергии.
В перспективе, для удобства жителей, в ЕПД планируется включить все услуги, связанные с проживанием в жилом помещении, в том числе услуги связи, интернет, телевидение и прочее. Получив такую квитанцию, абонент будет иметь возможность оплатить все начисления одним платежом любым удобным для него способом.
Также передавать показания, оплачивать электричество и другие услуги жители городского округа Красногорск теперь смогут и в Личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ.
Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Тысячи жителей и гостей городского округа Красногорск собрались в Нахабино, чтобы принять участие в этом ярком и...
15.09.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
15.09.2025Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
15.09.2025Партийцы местного отделения «Единой России» на постоянной основе принимают заявки от военнослужащих и их семей, а...
12.09.2025По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Волкова в микрорайоне Павшинская пойма установили девять...
12.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан