- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Все экстренные службы Подмосковья теперь по единому номеру «112»
Соответствующее постановление Правительства Московской области было подписано еще в конце ноября 2022 года. Согласно этому документу, номера «01», «03», «04» переведены на номер «112». Решение было принято после согласования со всеми экстренными службами.
В сложных чрезвычайных ситуациях иногда происходит так, что люди теряются и не могут быстро сообразить по какому номеру позвонить, чтобы вызвать помощь. А, зачастую, именно в таких случаях дорога каждая минута. Поэтому, в Московской области для комфорта жителей создали единый номер вызова всех оперативных служб.
Жителям региона больше нет необходимости держать в голове несколько телефонных номеров для вызова необходимой помощи. Достаточно набрать «112» и оператор направит на место необходимую службу – скорую медицинскую помощь, пожарную охрану, МЧС, полицию, ГИБДД, аварийную службу газа, лесную охрану и другие.
Помимо удобства для граждан, единый номер исключает двойную регистрацию вызовов и позволяет в единой базе сохранять полную информацию об обращениях.
Напоминаем, что позвонить на номер «112» можно в любое время суток семь дней в неделю.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан