- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Восстановления самого большого Приморского Парка в Мариуполе

Генеральный директор Фонда капитального ремонта, подведомственной организации Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Валерий Николов совместно с руководством заказчика ППК «Единый Заказчик в сфере строительства» доложили вице-премьеру России Марату Хуснуллину о ходе восстановления самого большого Приморского Парка в Мариуполе.
Во время рабочей поездки вице-премьера России Марата Хуснуллина были подведены текущие итоги восстановительных работ в Мариуполе.
По словам Марата Хуснуллина, в городе активно обновляется жилищный фонд, идет подготовка к осенне-зимнему периоду, ремонтируют образовательные и социальные учреждения и обновляется улично-дорожная сеть. Благодаря этому уровень жизни в новых регионах поднимется до общероссийского.
Помимо восстановления зданий, в Мариуполе благоустраивают общественные территории.
Аллею в Приморском парке обустроили уже наполовину, скоро тут появится новый удобный спуск к Приморскому бульвару. Также запланировано обновить смотровую площадку.
Напомним, в ходе благоустройства 760-метровой центральной аллеи парка специалисты уже восстановили монумент «Воинам-Освободителям», завершили все демонтажные работы и обновили бордюры от главного монумента до смотровой площадки, произвели частичное асфальтирование центральной аллеи.
Сейчас в Парке продолжаются работы по восстановлению памятника «Бронекатер», обустройству спуска к набережной, ведутся монтажные работы по наружному освещению и дальнейшее благоустройство аллей Парка.
Работы проводит подведомственный областному Министерству ЖКХ Фонд капитального ремонта Московской области под руководством ППК «Единый Заказчик. Координацию осуществляет Минстрой России и Правительство Московской области.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан