- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Воспользуйтесь удобными дистанционными сервисами МосОблЕИРЦ: личный кабинет и мобильное приложение, контактный центр и чат-бот!
Личный кабинет МосОблЕИРЦ
В личном кабинете МосОблЕИРЦ можно:
- без комиссии оплачивать счета через «Систему быстрых платежей»;
- передавать показания счетчиков коммунальных ресурсов;
- контролировать баланс лицевого счета;
- задавать вопросы;
- заказывать справки и выписки;
- воспользоваться сервисом «Умная платежка»;
- заказать поверку счетчиков и еще десятки услуг для дома и семьи;
- подписаться на электронную платежку.
Как оформить подписку на электронный счет?
Подписку на электронный счет можно оформить в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». В разделе «Платежи» в настройках нужно выбрать опцию «Получать платежные документы по почте и в электронном виде» и указать адрес электронной почты.
Контактный центр МосОблЕИРЦ
С 1 мая контактный центр МосОблЕИРЦ перешёл на автоматический режим приема показаний. Теперь не нужно тратить время на ожидание ответа оператора, передать показания можно через автоматического голосового помощника.
Просто позвоните по номеру 8(499)444-01-00 и на вопрос автоматической системы «Скажите, что вас интересует?» ответьте «Показания», затем следуйте голосовым инструкциям.
Информация будет мгновенно обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в базу данных МосОблЕИРЦ. Единожды подтвердив свой номер телефона через голосового помощника, при последующих звонках в контактный центр не придется называть свой номер лицевого счета, голосовой помощник Вас запомнит и узнает.
Чат-бот Федот на сайте МосОблЕИРЦ
С его помощью можно передать показания, узнать баланс, адреса и режим работы клиентских офисов. Достаточно нажать на оранжевый значок чата в правом углу главной страницы сайта и ввести запрос в диалоговом окне - «передать показания» или «узнать баланс лицевого счета». После этого виртуальный помощник подскажет порядок действий.
МосОблЕИРЦ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан