- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Восемь ж/д станций реконструирует ЦППК в Подмосковье в 2021 году
В 2021 году АО «Центральная ППК» проведёт работы по реконструкции в Московской области на Савеловском, Павелецком, Горьковском и Казанском направлениях
На остановочных пунктах Катуар в Дмитровском округе, Карманово в Талдомском округе, Ковригино в городском округе Павловский Посад, Шугарово и Акри в округе Ступино, на станции Кабаново в городском округе Орехово-Зуево, Кривандино в Шатуре и Вялки в Раменском округе демонтируют старые платформы и возведут новые по современным стандартам. Для дополнительной безопасности на краях платформ установят антискользящее покрытие. Для удобства маломобильных пассажиров платформы оборудуют пандусами, а для слабовидящих - произведут укладку полосы безопасности из тактильной плитки. Также вместо старых люминесцентных ламп на станциях появится современное светодиодное освещение. Чтобы пассажирам было удобнее ориентироваться, на платформах обновят системы визуального и вербального информирования, навигацию. А для комфортного ожидания поезда установят лавочки. Навесы для защиты от осадков на остановочных пунктах будут заменены на современные.
Строительно-монтажные работы не повлияют на работу станций. Чтобы пассажиры могли пользоваться пригородными поездами во время реконструкции платформ в привычном режиме, здесь построят временные деревянные платформы.
Также в 2021 году будут проведены работы по модернизации навесов на 36 остановочных пунктах.
В 2020 году компания реконструировала и модернизировала шесть остановочных пунктов.
Все работы на станциях проходят в рамках реализации совместной с ОАО «РЖД» инвестиционной программы.
Обращаем внимание, в общественном транспорте обязательно ношение масок и перчаток. Приобрести эти защитные средства можно в билетных кассах на станциях компании и у кассиров-контролеров во время поездки.
Источник: АО "Центральная ППК".
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» сотрудники Госавтоинспекции вручили водителям памятки о...
27.11.2024В мероприятии приняли участие представители администрации городского округа Красногорск и...
27.11.2024Общая строительная готовность путепровода составляет 70%.
25.11.2024Нарушителей задержали возле мусорной контейнерной площадки по адресу: ул. Железнодорожная д.25.
19.11.2024Сотрудники Госавтоинспекции Подмосковья с 4 по 10 ноября провели профилактическое мероприятие "Трезвый водитель", в...
14.11.2024Бадретдинов отметил, что с начала работы маршрута в 6:20 утра интервал движения автобусов соблюдается, и жители могут...
09.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан