- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Вопросы ЖКХ обсудили в администрации Красногорска
Заместитель главы администрации муниципалитета по жилищно-коммунальному хозяйству Роман Комиссаров провел совещание с руководителями управляющих компаний с участием представителей Рузского регионального оператора в четверг, 28 января.
Главный вопрос повестки – погашение дебиторской задолженности перед ресурсоснабжающей организацией таких компаний как «ГС-Эксплуатация», «Август ЖКХ», «Европа», «Эдем», «Пик-комфорт», «Жилищник», «Территория Комфорта-Опалиха» и др. Лидерами по задолженности перед регоператором стали УК «Август ЖКХ» с суммой порядка 13, 9 млн рублей и «Пик- комфорт» - 10.3 млн рублей.
«Необходимо составить графики погашения задолженности и обеспечить жителям переход на прямые договора с РСО. Только в таком случае начисления будут прозрачны, а средства будут направлены строго по назначению», - подчеркнул Роман Комиссаров.
В ходе совещания также обсудили эффективное взаимодействие между РО и УК по вопросу вывоза отходов. Неправильно припаркованные машины нередко становится препятствием для мусоровозов. Комиссаров напомнил о мобильном приложении «Народный инспектор», которое позволяет бороться с нарушителями парковки. Пользоваться программой могут жители и сотрудники управляющих компаний.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан